Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
В США началось производство нового самолета-штурмовика
Американская компания Textron Airland начала серийный выпуск нового самолета-штурмовика Scorpion. Машина имеет все шансы сменить в ВВС США знаменитый A-10 Thunderbolt II.
О старте серийного производства нового учебно-боевого самолета и легкого штурмовика сообщило издание The Wall Streeet Journal. Пока что речь идет о выпуске самолета небольшими партиями: дело в том, что Textron Airland еще не заключила ни одного контракта на их поставку. Тем не менее, как сообщается, ряд стран проявляют интерес к «Скорпиону».
Textron Airland может в будущем подписать контракт на поставку самолетов Scorpion американским ВВС. Последние не первый год вынашивают планы по отказу от знаменитых штурмовиков A-10, разработанных еще в 70-е. Ранее предполагалось, что заменой для Thunderbolt II сможет стать истребитель пятого поколения F-35, однако многие военные эксперты все же склоняются в пользу того, что ВВС США нужен узкоспециализированный «самолет поля боя». Отметим, что Scorpion также нельзя назвать полноценной заменой A-10, т. к. последний имеет хорошее бронирование, которого новый самолет лишен.
С другой стороны, у «Скорпиона» есть неоспоримые преимущества как перед A-10, так и перед F-35. Самолет чрезвычайно дешев в эксплуатации – себестоимость часа полета не должна превышать 4 тыс. долларов. При этом стоимость самой машины составляет 20 млн, что в несколько раз ниже цены современных многофункциональных истребителей.
Отметим, что если американцы намерены в обозримом будущем списать «полноценные» штурмовики, то Россия отказываться от таких самолетов не хочет. Не так давно, кстати, появились фото первых серийно модернизированных самолетов Су-25СМ3. Машина получила современный бортовой комплекс обороны и новую прицельную систему СОЛТ-25. Добавим также, что РФ вынашивает планы по созданию нового штурмовика с нуля.
Прошлые научные работы показали, что высокие люди чаще зарабатывают больше. Исследователи из США решили проверить, не закладывается ли основа для этого преимущества еще в школе. Чтобы разобраться в вопросе, специалисты проанализировали данные около полумиллиона нью-йоркских школьников.
Квентин Маркос (Quentin Marcos) — концепт-художник и цифровой иллюстратор из Парижа, специализирующийся на создании научно-фантастических миров. Его работы переносят зрителя в далёкие планеты, футуристические города и альтернативные реальности, наполненные захватывающими сюжетами и атмосферной детализацией.
В космической области, которую десятилетиями считали «пустой», астрофизики обнаружили гигантское молекулярное облако. Масса структуры в тысячи раз превышает солнечную. Облако открыли благодаря свечению молекулярного водорода в дальнем ультрафиолетовом диапазоне. Этот метод еще никогда не применяли для поиска подобных объектов.
Квентин Маркос (Quentin Marcos) — концепт-художник и цифровой иллюстратор из Парижа, специализирующийся на создании научно-фантастических миров. Его работы переносят зрителя в далёкие планеты, футуристические города и альтернативные реальности, наполненные захватывающими сюжетами и атмосферной детализацией.
Прошлые научные работы показали, что высокие люди чаще зарабатывают больше. Исследователи из США решили проверить, не закладывается ли основа для этого преимущества еще в школе. Чтобы разобраться в вопросе, специалисты проанализировали данные около полумиллиона нью-йоркских школьников.
Тренд на энергоэффективность охватывает все сферы — от строительства до техники. Особенно перспективным направлением становятся технологии накопления тепла, среди которых – грунтовые аккумуляторы. Белорусские инженеры создали лабораторный образец и математическую модель. Исследование открывает путь к масштабированию технологии и ее интеграции в транспортно-инфраструктурные комплексы uST, разработкой которых занимается международная инжиниринговая компания Unitsky String Technologies Inc.
До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.
Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии