Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
VAMP: надувной исследовательский беспилотник для изучения Венеры
Ученые разрабатывают концепт надувного беспилотного летательного аппарата VAMP, предназначенного для исследования Венеры.
В течение последнего года инженеры аэрокосмических компаний Northrop Grumman и L’Garde работают над созданием беспилотного летательного аппарата с условным названием VAMP (Venus Atmospheric Maneuverable Platform) – гибрид из обычного беспилотника и мини-дирижабля. Это ещё один дрон, оптимизированный к суровым венерианским условиям.
Новый треугольный аппарат при размахе крыльев в 46 м весит всего 450 кг, соревнуясь с У-2.
У-2 – многоцелевой биплан, созданный под руководством Н. Н. Поликарпова в1928 году. Один из самых массовых самолётов в мире. По схеме самолёт У-2 ? типичный биплан с мотором воздушного охлаждения М-11 мощностью 100 л. с. Этот самолёт имел широкий спектр применения в сельском хозяйстве, связи и других областях.
Сначала VAMP выпускается транспортировочным космическим аппаратом в «сдутом» виде, после чего наполняется водородом или гелием (рассматриваются оба варианта), будучи при этом все еще связанным тросом со своим несущим аппаратом. Благодаря этому можно не держать на борту беспилотника газ, необходимый для спуска по спирали в атмосферу. Аппарату, который будет снижаться с минимальной скоростью, потребуется минимальная тепловая защита.
По данным экспертов, передвижение VAMP будет не таким быстрым – около 55–70 км/ч. Используя пропеллеры, беспилотник в течение 223-суточного дня сможет находиться в верхних слоях атмосферы, где солнечные батареи лучше заряжаются. А приблизительно такой же длинной ночью VAMP будет в нижних, более плотных слоях газовой оболочки – полет будет обеспечен наполняющим газом. Ночное энергосбережение будет осуществляться либо продвинутым стирлингом, либо простым набором химических батарей, заряжаемых днем.
Рабочая нагрузка аппарата не превышает 200 кг. В принципе этого достаточно для сбора данных о планете, а также их пересылке на орбитальный аппарат близ Венеры. И уже оттуда данные будут переданы на Землю.
Аппарату в силу сильных ветров, так или иначе, не избежать кругосветного путешествия каждые шесть дней. В целом исследовать планету VAMP сможет около года, пока постепенная потеря газа не приведет миссию к естественному завершению.
Также аппарат может быть полезен и в исследовании Титана. В нижних ее слоях такой дрон сможет оставаться достаточно долго и не утонуть в очередном этановом болоте.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Ученые Института истории материальной культуры РАН и Института этнологии и антропологии имени Н. Н. Миклухо-Маклая РАН провели масштабное исследование, в ходе которого были систематизированы данные о погребальном обряде, планиграфии и хронологии некрополей крупнейшего протогородского центра эпохи бронзы Гонур-депе в Юго-Восточном Туркменистане. Полученные результаты подтверждают особую роль Гонур-депе как ключевого административного и ритуального центра одной из самых загадочных древних земледельческих культур Центральной Азии — цивилизации Окса.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии