Ученые заявили о возможности предсказания сексуальной ориентации по ДНК - Naked ScienceNaked Science
09.10.2015, 08:37

Ученые заявили о возможности предсказания сексуальной ориентации по ДНК

Американские исследователи заявили об открытии метода предсказывания сексуальной ориентации мужчин на основе молекулярных маркеров, контролирующих структуру ДНК.

3103598269_b377f5d4f4_b

Как сообщает Reuters, результаты исследования были на днях представлены на встрече американского Общества генетики (American Society of Human Genetics) в Балтиморе учеными из Калифорнийского университета, однако официально пока не опубликованы.

Специалисты исследовали 37 пар идентичных близнецов, из которых один был гомосексуальной ориентации, а другой гетеросексуальной, а также 10 пар близнецов, оба из которых были гомосексуалистами.

В ходе исследования было установлено, что наличие специфических эпигенетических меток в девяти областях человеческого генома может предсказать сексуальные предпочтения с точностью до 70%.

Ученые запечатлели процесс охоты горбатых китов.