Наука

Колонка

Биофизики показали, что после воздействия малых (80 мГр) доз рентгеновского излучения стволовые клетки остаются жизнеспособными, активно делятся и не накапливают повреждений ДНК в следующих поколениях.
Андроиды прошли долгий путь — от огромных стальных людей до роботов на орбите.
Доказана гипотеза о покрытии сферы зонами, сформулированная венгерским математиком Ласло Фейеш Тотом в 1973 году.
Словарь определяет космодром как место для хранения, пуска и контроля ракет на участке выведения, но на деле космодромы стали стартовыми площадками для всей истории освоения космоса. Об этих грандиозных сооружениях – новый проект Discovery Channel «Космос. Начало. Будущее».
Коллектив физиков из России, Швеции и США теоретически продемонстрировал крайне необычный оптический эффект. Он может позволить разработать новые устройства оптической памяти.
Отвечает известный археолог, доктор исторических наук, ведущий научный сотрудник Отдела археологии палеолита Института истории материальной культуры РАН Леонид Вишняцкий.
Получена трехмерная структура канального родопсина ChR2, широко используемого в оптогенетике для управления нервными клетками при помощи света.
Специалисты из Сколковского института науки и технологий (Сколтех) в соавторстве с исследователями из научного центра IBM T.J. Watson Research Centre объяснили поведение электрических контактов в углеродных полупроводниковых нанотрубках.