Присоединение Крыма к России назвали причиной провала миссии ExoMars — Naked ScienceNaked Science
25.11.2016, 14:33
Naked Science

Присоединение Крыма к России назвали причиной провала миссии ExoMars

В компании Arca Space, которая должна была произвести тесты модуля Schiaparelli заявили, что не смогли выполнить намеченный план по причине присоединения Крыма к России и роста напряженности между NATO и РФ.

exomars2016_edm_descent_18_landed_4k_20160517

ExoMars является совместной программой Европейского космического ведомства и Роскосмоса: она направлена на исследование Красной планеты. Первую миссию нельзя назвать удачной. Если аппарат Trace Gas Orbiter успешно вышел на орбиту Марса, то спускаемый модуль Schiaparelli разбился при посадке. Во время снижения двигатели аппарата проработали намного меньше, чем было нужно. В итоге модуль упал с высоты 2–4 км и разбился о поверхность Марса на скорости свыше 300 км/ч. Как потом выяснилось, приборы «подумали», что аппарат уже приземлился или же находится совсем рядом с поверхностью. Это и стало причиной отключения двигателей.