Наделавшая шуму комета Siding Spring пролетела рядом с Марсом — Naked ScienceNaked Science
20.10.2014, 10:00
Naked Science

Наделавшая шуму комета Siding Spring пролетела рядом с Марсом

Комета Siding Spring пролетела рядом с Марсом. Ученые получили важные сведения, которые могут быть полезны в будущем.

mars20141006b-full
Ученые полагают, что комета Siding Spring сформировалась примерно 4,6 млрд лет назад. Она была открыта в 2013 году австралийским астрономом Робертом Макнотом (Robert McNaught) и названа в честь лаборатории Сайдинг-Спринг, где и было произведено открытие. Считается, что она прибыла из облака Оорта – гипотетической сферической области Солнечной системы, которая служит источником долгопериодических комет.

За сближением Siding Spring с Марсом наблюдали орбитальные аппараты, а также марсоходы Opportunity и Curiosity. Ученые получили новые сведенья, которые можно будет использовать для изучения приближающихся к Земле небесных тел.