Закрыть10

На женщин сотрясения мозга влияют сильнее, чем на мужчин

Такой вывод был сделан на основе наблюдений за юношами и девушками, занимающимися спортом. Ученые фиксировали травмы, которые получали молодые люди.

25 июл 2015 Руслан Зораб Комментариев: 0

Кэтрин О'Коннор (Kathryn O'Connor) вместе с коллегами фиксировали состояние нескольких сотен девушек и парней из спортивных команд – около четверти из них сталкивались с сотрясением мозга. Во время эксперимента ученые следили за их интеллектуальными способностями и спортивными навыками. Выяснилось, что женская половина испытуемых тяжелее переносила последствия полученной травмы, чем мужская.

Показатели в спорте могли стать ниже, так как перенесенное сотрясение, кроме прочего, снижало реакцию. В довесок оно негативно сказывалось на остроте памяти и скорости мышления. Причем у девушек показатели реакции снижались в среднем на 19 миллисекунд по сравнению с молодыми людьми, также перенесшими травму. Скорость работы памяти ухудшалась, соответственно, на 8,5%. Исследователи пока не могут ответить на вопрос, почему это происходит.

Сотрясение мозга является легкой формой черепно-мозговой травмы с кратковременной потерей сознания. Впоследствии получившие такую травму сталкиваются с головной болью, головокружением, тошнотой, рвотой, шумом в ушах и рядом других неприятных симптомов.

Любопытно, что другая группа ученых пришла к противоположным выводам. Эксперимент показал, что при сотрясении головной мозг у мужчин страдает больше, чем у женщин. Ему также нужно больше времени, чтобы восстановиться.

Забавно сейчас читать статьи 2014 года про "лидеров...