Космический туризм в силе — Naked Science

Космический туризм в силе

Британский миллиардер Ричард Брэнсон заявил о том, что его компания The Spaceship Company занимается постройкой нового корабля из серии SpaceShipTwo, предназначенного для космического туризма.

Компания The Spaceship Company, владельцем которой является Ричард Брэнсон, начала работы по строительству второго корабля из серии SpaceShipTwo. По словам британского предпринимателя, на подходе также и третий подобный аппарат – его сооружение назначено на 2015 год.

«Мы работаем над воплощением мечты о создании первой в мире коммерческой космической линии и о вводе в действие флота космических аппаратов», – заявил Брэнсон. Предприниматель добавил при этом, что постройкой и испытаниями нового корабля в США будет заниматься The Spaceship Company. Он также отметил, что его компания делает все возможное, чтобы новый корабль был лучше своего предшественника и стал прочным и безопасным судном для коммерческого обслуживания.

Испытательные полеты второго суборбитального корабля SpaceShipTwo начнутся уже в этом году, сразу после завершения строительства аппарата. Об этом ранее сообщила другая компания Брэнсона – Virgin Galactic. Она будет заниматься коммерческой эксплуатацией корабля.

Первая группа космических туристов сможет отправиться в путешествие в 2016 году. Стоимость двухчасового полета на SpaceShipTwo составит около 250 тыс. долларов. Многие западные знаменитости уже выразили желание «прокатиться» на таком аппарате. Корабль сможет уместить на своем борту двух пилотов и шестерых пассажиров.

Напомним, что первый космический аппарат из этой серии потерпел крушение 31 октября в пустыне Мохаве во время тестового полета. Падение произошло почти сразу после отделения корабля от поднявшего его в воздух самолета-носителя WhiteKnightTwo. Один из пилотов погиб, второй успел катапультироваться и с тяжелыми травмами был доставлен в местное медицинское учреждение для оказания первой помощи. Катастрофа космического корабля могла произойти из-за преждевременного включения системы торможения.

В Перу обнаружили отлично сохранившиеся останки лам и морской свинки. Поскольку на телах животных не выявили каких-либо смертельных повреждений, ученые сделали вывод, что их хоронили заживо, перевязав конечности веревками.

Разрабатываемый корпорацией Boeing беспилотный ведомый приступил к пробежкам по взлетно-посадочной полосе. В будущем такой аппарат может дополнить пилотируемые истребители.