Китайцы закормили амурских тигров — Naked Science

Китайцы закормили амурских тигров

Появились фотографии, наглядно свидетельствующие о том, что может произойти с тиграми, если их регулярно перекармливать. Ученые не разделяют «умиления» общественности и называют это серьезной проблемой.

1e7bdae765f04b

В Сети появились удивительные фотографии очень сильно растолстевших амурских тигров. Фото были сделаны в зоопарке китайского города Харбин. Ученые пытаются разобраться в причинах этого явления, однако говорить что-либо с уверенностью сейчас сложно. Отмечается, что причиной лишнего веса животных могли стать неправильное питание и малопригодные условия для жизни. Некоторые предположили, что «аномальный» вес больших кошек связан с посетителями зоопарка, регулярно подкармливающими их.

В пользу версии о неправильном отношении руководства зоопарка свидетельствует статья, опубликованная в 2015 году путешественником Джаредом Сейлемом. Там говорится, что руководство зоопарка перекармливает его обитателей. Хищники, по мнению специалиста, получают слишком много курицы, козлятины и говядины, что негативно сказывается на их здоровье.

©AsiaWire

Толстые тигры уже стали своего рода мемом для пользователей Интернета. Эксперты между тем не видят в сложившейся ситуации ничего смешного. «Тигры страдают ожирением, что свидетельствует о неуместном и неестественном для них питании. На мой взгляд, это совсем не смешно и не мило. Этим животным плохо», – говорит Уилл Траверс (Will Travers), президент организации Born Free Foundation, занимающейся защитой животных. Стоит сказать, что проблема действительно видится весьма серьезной, если учесть, что всего в зоопарке проживает ни много ни мало 800 амурских тигров. Отметим, что этот тигр занесен в Красную книгу России, а в Китае за убийство животного предусмотрена смертная казнь.

Амурский тигр является самым северным подвидом тигра. Это один из крупнейших подвидов. Самцы могут достигать в длину 3,8 м, а масса тела животного в ряде случаев превышает 300 кг.

Напомним, недавно ученые рассказали о том, что необходимо для «восстановления» вымершего в прошлом веке туранского тигра.

По словам руководителя российского космического ведомства Дмитрия Рогозина, первый модуль для перспективой орбитальной станции будет готов к запуску в 2025 году.