Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Определена самая выгодная стратегия по снижению опасных выбросов газа
Ученые из MIT выяснили, какая из трех главных программ в США по снижению опасных выбросов газа в атмосферу сильнее всего влияет на расходы на здравоохранение.
В данный момент в США проводятся три крупные программы по борьбе с изменениями климата путем снижения выбросов парниковых газов.
«Стандарты чистой энергетики» (clean-energy standard) требует от различных электростанций соблюдения определенных норм выбросов вредных веществ; «Транспортная программа» (transportation policy) устанавливает для обладателей машин определенные правила экономии топлива; а «торговля эмиссионными квотами» (cap and trade policy) представляет собой введение системы, в которой компании покупают и продают между собой права на дополнительные выбросы газов сверх установленного официально лимита.
Введение каждой из этих программ обладает немалой ценой для бюджета страны. Однако насколько целесообразно в экономическом смысле было внедрение этих стратегий?
Американские ученые из MIT провели исследование, в котором взяли за оценочный критерий расходы на здравоохранение, которых государству удалось избежать благодаря мерам по улучшению экологических условий. Ведь если меньше людей заболевают из-за загрязнения воздуха, то снижаются и расходы на услуги врачей, а также на обеспечение «больничных дней» пациентам, которые, к тому же, на время болезни перестают работать, что тоже наносит вред экономике.
Сравнив стоимость трех политических программ и их влияние на очищение воздуха от различных загрязнителей (в частности, от озона и других потенциально опасных частиц материи диаметром до 2,5 микрометров, вызывающих астму и другие заболевания легких, а также сердца), ученые обнаружили, что наиболее эффективной в этом плане является «торговля эмиссионными квотами».
Оказалось, что при сравнительно малых затратах (14 миллиардов долларов) эта программа с учетом выделенных учеными критериев окупила себя в 10,5 раз. Для сравнения, наиболее дорогая стратегия – «транспортная» – стоила американскому бюджету 1 триллион долларов, однако окупилась лишь на четверть. А выгода от «стандартов чистой энергетики» едва превысила затраты на осуществление этой программы (247 миллиардов долларов против 208 миллиардов).
«Торговля эмиссионными квотами», если говорить о ней более подробно, представляет собой введение по сути новых рыночных отношений, в которых те компании, которым нужно увеличить выбросы парниковых газов на какую-то долю, должны выкупать эту долю у тех, кто снизил выбросы значительно ниже определенных официально лимитов. Таким образом, те, кто экономят на выбросах, получают больше прибыли, а те, кто лимиты превышает, увеличивают собственные расходы.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Рыжие кошки давно привлекали внимание генетиков: большинство из них — самцы, среди самок такой окрас встречается значительно реже. Точку в этом вопросе поставили исследователи из Японии, обнаружив мутацию, отвечающую за рыжий окрас у домашних кошек.
Крис Фалкенберг (Chris Falkenberg) — концепт-дизайнер и цифровой иллюстратор из США, чьи работы создают эффект погружения в далёкие миры, высокотехнологичные цивилизации и воображаемые космические сценарии. Его художественный стиль сочетает точность технического рендеринга с кинематографичной атмосферой.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
Рыжие кошки давно привлекали внимание генетиков: большинство из них — самцы, среди самок такой окрас встречается значительно реже. Точку в этом вопросе поставили исследователи из Японии, обнаружив мутацию, отвечающую за рыжий окрас у домашних кошек.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии