Домашние животные не должны питаться, как мы
Почему?
12.09.2020
43 379

Все атомные электростанции России объединили в одной инфографике

3.5

©Naked Science

Россия занимает второе место в Европе по мощности атомной генерации. Также она мировой лидер в области эксплуатации реакторов на быстрых нейтронах. На сегодня в стране работают два энергоблока с реакторами на быстрых нейтронах с натриевым теплоносителем: БН-600 и БН-800. Первый запустили в 1980 году, второй — в 2015-м.

Мощнейшая в России по установленной мощности действующая АЭС — Ленинградская атомная электростанция. Ее электрическая мощность составляет 4200 МВт. Строить комплекс начали в 1967 году, а первый энергоблок ввели в эксплуатацию в 1973-м. Всего АЭС имеет четыре эксплуатируемых реактора.

Следом за ней по мощности идет Ростовская АЭС, введенная в эксплуатацию в 2001 году. Ее электрическая мощность составляет 4030 МВт. Она единственная в современной России, где запустили три энергоблока в течение семи лет.

Отметим также, что Россия — единственная страна, которая владеет плавучей атомной станцией. В обозримом будущем нечто похожее могут создать китайцы.

Благодарим госкорпорацию «Росатом» за помощь в создании материала.

Археологи обнаружили в церкви VI века изображения небес, павлинов, а также текст, в котором бывший раб благодарит Бога за освобождение.

Тринадцатого января, в 18:25 по московскому времени, должен состояться запуск ракеты-носителя Falcon 9 Block 5 с украинским спутником «Сич-2-30» и другими космическими аппаратами. Трансляция будет доступна на нашем сайте.