Астрономы открыли два небесных тела, приближающихся к Земле

Астрономы открыли два небесных тела, приближающихся к Земле

Участники миссии NEOWISE сообщили об обнаружении двух новых космических объектов, предположительно, комет, которые в скором времени пролетят рядом с нашей планетой. Они не представляют никакой опасности.

pia21259_neowise20161220

Речь идет об объектах под названиями C/2016 U1 NEOWISE и 2016 WF9. Первый из них, по словам астрономов, является кометой, которая достигнет ближайшей к Солнцу точки, расположенной внутри орбиты Меркурия, 14 января.

Ее можно будет наблюдать даже с помощью бинокля всю первую неделю 2017 года, она будет видна на юго-западном небе незадолго до рассвета.

Второй объект, 2016 WF9, является либо астероидом, либо кометой без пылевого облака. Его размер составляет 0,5–1 км в диаметре. Он достигнет орбиты Земли 25 февраля, оказавшись на расстоянии 51 миллиона километров от планеты.

Оба объекта, C/2016 U1 NEOWISE и 2016 WF9, были открыты в рамках миссии NEOWISE, целью которой является наблюдение за астероидами и кометами. Ученые зафиксировали их в октябре-ноябре нынешнего года.

По словам астрономов миссии, эти небесные тела не представляют никакой опасности для Земли в ближайшем будущем.