ISON – шоу продолжается! — Naked Science

ISON – шоу продолжается!

Не торопитесь скорбеть по комете ISON – говорят, она выжила! И в декабре нас ожидает яркое астрономическое шоу.

soho_ison_c3_0

В ночь на пятницу, 28 ноября, «комета века» пролетела рядом с Солнцем на рекордно близком расстоянии ? 1 млн. км, после чего эксперты сообщили, что огромный шар, состоящий изо льда и космической пыли, был практически полностью разрушен. Европейское космическое агентство объявило о прекращении существования ISON.

Но как говорится, утро вечера мудренее. На утро комета «воскресла». Ее обнаружили с другой стороны Солнца, правда, потрепанной, но зато живой!

©ESA/NASA/SOHO/Jhelioviewer

– Она стала меньше. У нее развалилась голова и хвост оторвался. Но все-таки она выжила. И в декабре ее можно будет увидеть даже в обычный бинокль, – говорит московский астроном Виталий Ромейко.

Таким образом, если все действительно так, как говорят ученые,  то уже на следующей неделе в светлое время суток  нас ждет захватывающее зрелище в небе, которое можно будет наблюдать даже невооруженным глазом.