Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.
Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Первые после Маска: 10 руководителей, которые привели SpaceX к успеху
Из небольшого стартапа, созданного Илоном Маском в 2002 году, SpaceX выросла в крупную коммерческую структуру. Там работают более чем 13 000 сотрудников, а стоимость компании оценивают не менее чем в 427 миллиардов долларов.

Всего за два десятилетия SpaceX переопределила границы частных космических полетов, став первой негосударственной организацией, которая отправила астронавтов на Международную космическую станцию. За ракетами, спутниками и космическими аппаратами стоит команда блестящих инженеров и практичных лидеров.
Ниже перечислены ключевые фигуры, помогающие управлять Маску одной из самых инновационных компаний на планете.
Президент и главный операционный директор Гвинн Шотвелл присоединилась к SpaceX в 2002 году в качестве 11-го сотрудника. Изначально Шотвелл занималась развитием бизнеса, а в 2008-м ее повысили до президента и главного операционного директора после заключения крупного контракта с NASA.
Вице-президент по связям с государственными органами и глобальному бизнесу Тим Хьюз присоединился к SpaceX в 2005 году в качестве ее первого главного юрисконсульта, сыграв ключевую роль в переходе от стартапа к мировому лидеру аэрокосмической отрасли.
Финансовый директор и президент Strategic Acquisitions Group Брет Джонсен руководил финансовой стратегией SpaceX с момента прихода туда в 2011 году. Как финансовый директор и президент Strategic Acquisitions Group, он курирует финансовое планирование, управление рисками и структуру капитала.
Ключевые инженеры-руководители:
- Вице-президент по проектированию Марк Джанкоса. Назначен куратором «Звездной базы» SpaceX в округе Кэмерон, штат Техас. Это основная площадка SpaceX для разработки, тестирования и запуска транспортной системы Starship.
- Вице-президент Starship и Starlink Фил Олден руководит производственными возможностями двух флагманских программ SpaceX: транспортной системы Starship и спутниковой группировки Starlink. Он пришел в SpaceX в 2012 году из автомобильной промышленности, принеся с собой десятилетний опыт работы в качестве генерального менеджера в BMW.
- Старший главный инженер по надежности полетов Уильям Герстенмайер возглавляет команды по разработке и развитию процессов в SpaceX, опираясь на десятилетия опыта руководства в NASA. Будучи бывшим помощником администратора Директората по исследованию и эксплуатации полетов человека, он курировал инициативы NASA по пилотируемым космическим полетам, включая космическую связь и системы запуска, до прихода в SpaceX.
- Вице-президент по материаловедению Чарльз Кюманн играет двойную роль в SpaceX и Tesla как ключевая фигура в области инноваций в области передовых материалов. Он возглавляет межкорпоративные усилия по расширению границ производительности и долговечности в критических системах.
- Вице-президент по проектированию космических аппаратов Джо Петрзелка помогает руководить проектированием Starship в SpaceX. Он присоединился к компании в 2012 году и имеет большой опыт в области машиностроения.
- Старший директор по операциям запуска и восстановления ракет Кико Дончев присоединился к SpaceX в 2010 году, изначально занимаясь разработкой литий-ионных аккумуляторов для космических кораблей Dragon и Falcon 9.
- Вице-президент Raptor Джейкоб Маккензи руководит разработкой семейства двигателей Raptor компании SpaceX, которые обеспечивают работу транспортной системы Starship. С момента прихода в компанию в 2015 году он занимал ряд инженерных и руководящих должностей.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Объект 3I/ATLAS, обнаруженный в начале июля примерно в 675 миллионах километров от Солнца, принадлежит к потенциально самому опасному для землян типу небесных тел. К счастью, этот конкретный объект хотя и имеет опасные размеры, но нашей планете никак не угрожает.
Какие физические параметры делают мужское тело привлекательным? В новом международном исследовании ученые попытались разобраться в вопросе с помощью снимков рентгеновской денситометрии и эволюционного моделирования. Полученные результаты поставили под сомнение популярный стереотип о предпочтении худощавых и мускулистых мужчин.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Снимки с фотоловушек давно стали культурным явлением. Особенно забавными выглядят медведи. Мы с удовольствием смотрим на зверей, попавших в объектив камер в национальных парках: тигр украл фотоловушку, муравьед проехал верхом на муравьеде и так далее. Но не все животные настолько обаятельные. Ученые из США решили развить эмпатию к гремучим змеям, которых многие боятся. Для этого специалисты запустили трансляцию из «мегалогова», где рептилии отдыхают и рожают потомство.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии