В ночь на 6 марта мимо Земли пролетит 30-метровый астероид — Naked Science
04.03.2014

В ночь на 6 марта мимо Земли пролетит 30-метровый астероид

Тридцатиметровый астероид пролетит на расстоянии 340 000 км от Земли, что на 30 000 км меньше радиуса орбиты Луны.

hires

В ночь на четверг, 6 марта, тридцатиметровый астероид, получивший название 2014 DX110, пролетит на расстоянии 340 000 км от Земли. Это на 30 000 км меньше радиуса орбиты Луны.

По данным Международного астрономического союза, астероид 2014 DX110 был открыт 28 февраля на Гавайях 1,8-метровым телескопом в обсерватории международного проекта Pan-STARRS1, в котором участвуют Институты Макса Планка по астрономии (Гайдельберг, Германия) и внеземной физики (Гархинг, Германия), Университет Джонса Хопкинса (США), Гарвард-Смитсонианский астрофизический центр (США) и другие научные учреждения.

Небесное тело, размер которого составляет 20-30 метров, относится к числу объектов, сближающихся с Землей – минимальная дистанция между его траекторией и земной орбитой оценивается в 290 тысяч километров.

По расчетам специалистов, астероид 2014 DX110 пролетит на расстоянии 340 000 км от Земли в 01.07 по московскому времени.

Сообщается, что нынешний космический гость примерно на треть больше челябинского метеорита, упавшего в феврале прошлого года в районе Челябинска – его размеры оценивались примерно в 19 метров. Напомним, что произошло столкновение с земной поверхностью фрагментов небольшого астероида, разрушившегося в результате торможения в атмосфере Земли. Суперболид взорвался в окрестностях Челябинска на высоте 15-25 км.

В ночь на 6 марта мимо Земли пролетит 30-метровый астероид 2014 DX110