Туристические плакаты будущего — Naked Science

Туристические плакаты будущего

Специалисты Лаборатории реактивного движения (JPL) – научно-исследовательского центра NASA – решили пофантазировать на тему того, как бы могли выглядеть туристические плакаты будущего.

«Воображение – это наше окно в будущее», – отмечают в JPL. – Мы надеемся, что однажды благодаря новому поколению новаторов и исследователей подобное видение будущего станет реальностью. Просматривая эти футуристические постеры, не забывайте о том, что вы можете сыграть немаловажную роль в достижении этих высот».

Пригоден ли Марс для жизни на нем человека? В будущем, судя по этому плакату, данный вопрос потеряет свою актуальность / ©NASA/JPL

Какие бы космические просторы ни покорились человеку, Земля всегда будет оставаться нашим «оазисом» / ©NASA/JPL

Венера, кажется, станет идеальным местом для празднования медового месяца, годовщины или просто дня влюбленных. К этому, по крайней мере, располагает название планеты / ©NASA/JPL

Любители экзотики вполне могут предпочесть полноценным планетам карликовую. Речь идет о Церере – ближайшей к Солнцу и наименьшей среди известных карликовых планет Солнечной системы, – которая расположена в поясе астероидов / ©NASA/JPL

Как вы знаете, Юпитер имеет мощное магнитное поле. Такое мощное, что может сгенерировать северное сияние в тысячу раз более сильное и яркое, чем мы можем наблюдать на Земле. Поэтому в будущем этот газовый гигант станет излюбленным местом фотографов, «одержимых» подобными световыми шоу / ©NASA/JPL

Многие ученые считают, что шестой по размеру спутник Сатурна – Энцелад – наиболее пригодное для жизни место в Солнечной системе за пределами Земли. Поэтому путешествие на эту сатурнианскую луну не кажется таким уж невозможным / ©NASA/JPL

Титан – еще одна неплохая альтернатива для желающих побывать на спутнике какой-нибудь планеты. С Титана, к примеру, будет открываться великолепный вид на Сатурн / ©NASA/JPL

Естественные спутники Юпитера, среди которых числится Европа, входят в число основных кандидатов для колонизации в пределах Солнечной системы. Европа привлекает исследователей тем, что под ее ледяной корой скрывается океан. А наличие воды на спутнике – хороший знак, не так ли? / ©NASA/JPL

Экзопланета 51 Пегаса b может стать интересным туристическим маршрутом в связи с тем, что она, несмотря на многочисленные споры, является первой обнаруженной экзопланетой. Это событие произошло в 1995 году и, как отмечают в NASA, изменило наше представление о Вселенной и нашем месте в ней / ©NASA/JPL

В два раза превосходящая Землю по размерам планета HD 40307 g может привлечь немало туристов. Есть вероятность, что на ее поверхности существует вода в жидком состоянии / ©NASA/JPL

Экзопланета Kepler-16 b вращается вокруг двойной звезды Kepler-16 в созвездии Лебедя. Отправиться на нее стоит хотя бы для того, чтобы посмотреть двойной заход Солнца / ©NASA/JPL

Kepler-186 f – первая планета с радиусом, близким к земному, обнаруженная в обитаемой зоне другой звезды. Поэтому, если где и стоит искать пригодные для жизни условия, то, вероятнее всего, именно здесь / ©NASA/JPL

Любители ночной жизни не откажутся от путешествия на PSO J318.5-22 – планету, где ночь никогда не заканчивается. PSO J318.5-22 не вращается вокруг звезды, поэтому рассвет на ней никогда не застанет вас врасплох / ©NASA/JPL

Анализ геномов морских коров показал, что эти малоподвижные животные были обречены вымереть задолго до встречи с человеком.