Джунгли и рисовые поля Малайзии захватили герои «Звездных войн» — Naked Science
1 минута

Джунгли и рисовые поля Малайзии захватили герои «Звездных войн»

Фотограф и фанат «Звездных войн» из Малайзии Захир Батин населил героями любимой космической саги родные деревню, джунгли и рисовые поля.

Процесс создания необычных фотографий Захира Батина прост. Он фотографирует первую часть будущего коллажа, пейзажную, а затем совмещает ее с фотографией, на которой изображена игрушка из серии «Звездных войн». В результате на родине Захира, в малайзийском Танджун Каранге по обочинам сельских дорог зашагали дроиды, а в небе выстроились имперские истребители.

©zahirbatin.com.my

Среди всех уязвимостей, те, что не требуют каких-либо действий пользователя — пожалуй, самые опасные. При правильной организации атаки жертва даже не узнает о том, что его или ее взломали и как это было сделано. Сотрудник Project Zero, исследовательского подразделения Google, продемонстрировал реализацию подобных атак на iPhone.