Фото дня – 5 июня — Naked Science
1 минута

Фото дня – 5 июня

Копия косатки, или, как ее еще называют, кита-убийцы орки, была создана в натуральную величину из стеклоткани. Длина муляжа составила почти 10 м. Внутри него находился пилот, управлявший устройством.   Фальшивого кита запустили в воду возле порта Астория, чтобы распугать кишащих здесь морских львов. Они отваживали от доков яхтсменов, портя коммерцию, и съели почти всего лосося....

487e6a5f1c407d19780f6a706700b1ec

Фальшивого кита запустили в воду возле порта Астория, чтобы распугать кишащих здесь морских львов. Они отваживали от доков яхтсменов, портя коммерцию, и съели почти всего лосося. Поначалу косатка справлялась со своим предназначением, однако потом ее потопил проплывавший мимо корабль. Пилота удалось вытащить из кита целым и невредимым.

Век Международной космической станции официально подходит к концу. Российское правительство планирует сообщить партнерам о выходе из выработавшего свой ресурс проекта и сосредоточиться на создании национальной орбитальной станции.

Неглубокие и небольшие магматические резервуары редко видны при сейсмографической съемке, однако именно они могут определять активность вулканов.

Некоторые ящерицы, которые начинают развиваться как самцы, на самом деле, вылупляются самками, если яйцо нагревается достаточно сильно. Теперь ученые выяснили, почему это происходит. Оказалось, тепло запускает гены, которые переопределяют хромосомное определение пола.

51 минута