Мужественные мужчины живут меньше, – ученые — Naked Science

Мужественные мужчины живут меньше, – ученые

Ученые говорят, что мужественные люди живут меньше остальных. Раньше выяснилось, как мужчины нравятся женщинам.

С выводами ученых, представляющих Ратгерский университет, можно ознакомиться на официальном сайте учреждения. Главный вывод, сделанный исследователями, можно сформулировать так: человек, который привык считать себя мужественным, реже обращается к врачам, чем в результате наносит большой ущерб своему здоровью.

Кроме того, мужчины, обладающие традиционным представлением о мужественности, были уверены в более высоких профессиональных качествах врачей мужского пола. Однако представительницам прекрасной половины человечества они были готовы рассказать больше. Это связали с тем, что рассказ женщине-специалисту о своих заболеваниях не вызывает у мужчин ощущение потери статуса.

Учеными были проанализированы результаты нескольких исследований. В одном их низ приняли участие 250 человек, которые должны были ответить на вопрос о том, что они думают о мужественности (имелось в виду то, что вкладывается в это понятие). Кроме того, их попросили сообщить о своих предпочтениях относительно пола врача. Затем были проанализированы 250 других респондентов, которые дополнительно беседовали с медиками обоего пола.

Схожий результат показало еще одно исследование, продемонстрировавшее, что считающие себя смелыми и решительными люди редко обращаются за помощью к врачам, чем наносят большой вред своему здоровью.

Сами ученые полагают, что озвученные результаты имеют большое значение для лечения больных. Представления о мужественности могут быть одной из причин того, что мужчины живут меньше женщин.

Напомним, ранее другая группа психологов выяснила, какие мужчины больше всего привлекают женщин. Как оказалось, дамы склонны отдавать предпочтение представителям «темной триады», для которых характерны такие черты личности, как нарциссизм, макиавеллизм и психопатия. Так, нарциссизм, по мнению психологов, говорит о здоровье партнера, что для женщины важно. В свою очередь, мужчины, обладавшие такой чертой личности, как психопатия, привлекали женщин меньше всего. Возможно, это связано с антисоциальным поведением таких людей.

Склонность к укреплению групповых связей перед лицом внешней опасности, возможно, досталась нам от общих предков с шимпанзе. Исследования японских ученых показывают, что эти животные тоже любят сплачиваться перед общим врагом.

Коллектив Международного исследовательского института интеллектуальных материалов провел пятидневный эксперимент на синхротроне в Гренобле в рамках Российско-Бельгийского гранта РНФ. Исследования направлены на разработку и диагностику новых эффективных катализаторов, которые могут быть использованы в фармацевтической и тонкой химической промышленности. В ходе работы ученые получили селективный катализатор, способный производить ценные ненасыщенные углеводороды без образования гораздо более дешевых насыщенных. Эти материалы позволят получать алкены не из нефтепродуктов, как это делается сейчас, а из биосырья.