Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Пилоты ВМС США рассказали The New York Times о встречах с НЛО
Газета The New York Times поговорила с несколькими пилотами ВМС США, которые во время полетов у побережья страны видели неопознанные летающие объекты.
Странные объекты, один из которых похож на волчок, движущийся против ветра, появлялись почти ежедневно с лета 2014 года по март 2015-го в небе над Восточным побережьем США. Пилоты Военно-морского флота сообщили начальству, что у объектов не видно двигателей или следов от выхлопных газов, но они могут летать на высоте до девяти километров и развивать гиперзвуковые скорости.
В конце 2014 года пилот палубного истребителя-бомбардировщика Boeing F/A-18E/F Super Hornet чуть не столкнулся с одним из таких неопознанных объектов. Объекты были замечены многими пилотами, но лишь некоторые из них согласились поговорить с The New York Times на условиях анонимности, а двое летчиков даже раскрыли свои настоящие имена и фамилии.
По словам очевидцев, при близком рассмотрении один из объектов оказался похож на волчок, который вращался вокруг своей оси. Форму других аппаратов разглядеть с помощью камер самолетов не удалось. Аппараты провели в воздухе 12 часов, хотя летчики ожидали, что они не смогут протянуть и часа. Видеть неопознанные объекты на радарах летчики начали после их замены на более современные.
Один из пилотов, лейтенант Дэнни Аккойн дважды сталкивался с такими объектами. Первый раз, когда объект засек радар, пилот попытался увидеть его с помощью камеры, которая была встроена в его шлем, но на экране было пусто. Второй раз пилот засек объект с помощью инфракрасной камеры, но напрямую вновь не увидел его.
Некоторые инциденты с неопознанными объектами летчики записали на камеру. Первый объект зафиксировали в январе 2015 года во Флориде — он был похож на волчок, — а другой случай произошел несколько недель спустя. Второй объект двигался на большой скорости, поэтому камере потребовалось время, чтобы захватить движущуюся цель. На видео звучат переговоры пилотов, которые удивляются тому, что видят.
Пилоты сообщили, что объекты были способны остановиться даже на высокой скорости или развернуться и полететь в обратном направлении. Это, по их словам, не под силу даже опытным летчикам из-за высоких перегрузок при таких маневрах. Первоначальной версией было, что НЛО — на самом деле, секретные беспилотники, которые испытывает правительство. Однако затем один из летчиков чуть не столкнулся с одним из таких объектов — тот пролетел всего в 30 метрах от самолета. Пилот описал его как «шар, внутри которого был куб». Офицеры ВМС США пришли к выводу, что правительство не стало бы испытывать секретные беспилотники, подвергая риску военных.
Представитель ВМС США рассказал The New York Times, что в некоторых случаях объекты оказывались беспилотниками, но происхождение некоторых из них не было определено из-за недостатка данных. Рапорт летчики отправили в Пентагон, где до сих пор действует программа расширенного опознавания воздушных угроз. По словам источников The New York Times, после своего закрытия в 2017 году программа все еще продолжает работать, пусть и в несколько других форматах.
Астрофизик Леон Голуб прокомментировал The New York Times рассказ пилотов. Он назвал инопланетное происхождение НЛО крайне маловероятным, заметив, что возможных объяснений очень много — от ошибок оборудования и атмосферных явлений до «неврологической перегрузки» во время полета на высоких скоростях.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Коллектив ученых из МФТИ, Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского и Нижегородского государственного технического университета имени Р. Е. Алексеева смоделировал обтекание воздушными массами крыла экраноплана. Установлена зависимость подъемной силы от конструкции крыла и режима полета.
Для принятия верных решений необходимо точно оценивать вероятность того или иного исхода в условиях неопределенности. В новом исследовании профессор экономики и поведенческих наук из Университета Бата (Великобритания) Крис Доусон установил, что обладатели развитого интеллекта гораздо меньше, чем индивидуумы с более низким IQ, ошибаются в предвидении будущего. По мнению ученого, именно это позволяет умным людям выбирать правильные решения и добиваться больших успехов в жизни.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Для принятия верных решений необходимо точно оценивать вероятность того или иного исхода в условиях неопределенности. В новом исследовании профессор экономики и поведенческих наук из Университета Бата (Великобритания) Крис Доусон установил, что обладатели развитого интеллекта гораздо меньше, чем индивидуумы с более низким IQ, ошибаются в предвидении будущего. По мнению ученого, именно это позволяет умным людям выбирать правильные решения и добиваться больших успехов в жизни.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии