Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
NASA присоединилось к изучению неопознанных воздушных феноменов
«У нас есть инструменты и специалисты, которые помогут разобраться в неопознанном», — прокомментировал новую инициативу глава научной миссии.
NASA объявило о намерении начать изучение неопознанных воздушных феноменов (НВФ), как теперь принято называть НЛО. С одной стороны, новый термин должен помочь избавиться от предрассудков, связанных с «зелеными человечками». С другой — такое название действительно точнее описывает наблюдаемые феномены.
В планах агентства — собрать и идентифицировать доступные данные, разработать методы дальнейшей работы с такими случаями и использовать новые знания на благо безопасности воздушных судов и самих Соединенных Штатов.
«Зарегистрированных наблюдений НВФ очень немного, поэтому нашей первой задачей будет собрать максимально полные и точные данные [об этих наблюдениях], — объясняет Дэвид Спергел (David Spergel), руководитель новой независимой исследовательской команды, в прошлом глава астрофизического департамента Принстонского университета. — Мы изучим существующие данные — от граждан, государства, некоммерческих организаций и компаний, — определим, какие еще данные должны попробовать собрать и как лучше всего их проанализировать».
Исследование должно продлиться девять месяцев. В рамках работы будет создан совет экспертов из сфер науки, аэронавтики и анализа данных. Отчет о результатах работы выложат в открытый доступ.
Агентство не входит в Комитет по неопознанным воздушным феноменам Министерства обороны США, но NASA активно взаимодействует с американскими государственными структурами по вопросу НВФ. И нельзя не заметить, что новость о начале нового проекта появилась всего через три недели после первого с 1969 года публичного обсуждения этих объектов в конгрессе, которое прошло 17 мая.
На слушании два представителя Пентагона рассказали об их программе по сбору данных и анализу необъяснимых феноменов, описанных пилотами и другими военными. Скотт Брай (Scott Bray), заместитель директора разведки ВМС США, признал, что в их базе фотографий и видео уже более 400 таких отчетов за 2004-2021 годы. Некоторые из феноменов удалось объяснить помехами датчиков, полетами метеозондов и других обыденных предметов, но не все.
В отчете прошлого года говорилось лишь о 144 случаях наблюдения НВФ, из которых 18 объектов — вроде бы физических — демонстрировали необычное поведение в воздухе: «оставались неподвижными при ветре, двигались против ветра, резко маневрировали или двигались с огромной скоростью без признаков работы двигателя». В том же отчете отрицалась какая-либо связь этих феноменов с секретными военными тестами США.
Представители NASA не раз подчеркивали, что не видят никаких свидетельств внеземного происхождения этих неопознаных воздушных феноменов. Теперь они вплотную займутся сбором и анализом таких данных. И, возможно, организацией дальнейших наблюдений, как советуют некоторые ученые.
Астробиолог Якоб Хакк-Мисра (Jacob Haqq Misra) из Института космоса Блю-Марбл в Сиэтле считает хранение данных у государства главным препятствием к полноценному изучению НВФ: «В действительности, если вы хотите разобраться в конкретном наборе данных, вы должны что-то знать об инструменте, который их собрал. Военные инструменты засекречены ради нашей безопасности. Так что я не думаю, что нам удастся получить от государства информацию, необходимую для получения научного ответа на задаваемые вопросы».
Поэтому, по мнению Хакк-Мисры, необходимо организовать сеть датчиков по всему миру — как наземных, так и спутниковых. «Недостаточно просто увидеть. Нужно измерить [феномен] с помощью набора датчиков на разных длинах волн», — сказал ученый.
Его поддержала астробиолог Рави Кумар Коппарапу (Ravi Kumar Kopparapu) из Центра космических полетов имени Годдарда NASA: «Некоторые из [феноменов] — временные события. Чтобы собрать больше данных и найти закономерности, нам нужны, к примеру, высокоскоростные камеры, а также оптические, инфракрасные и радарные данные. И необходимо обмениваться этими данными между учеными, чтобы независимые группы могли прийти к консенсусу. Именно так развивается наука».
NASA, очевидно, поддерживает такой подход. «NASA верит, что методы научного познания сильны и применимы в этом вопросе, — прокомментировал новый проект Томас Зурбухен (Thomas Zurbuchen), глава научной миссии NASA. — У нас есть доступ к широкому спектру наблюдений Земли из космоса, а это основа научного исследования. У нас есть инструменты и специалисты, которые помогут разобраться в неопознанном. Это самая суть науки. Это то, чем мы занимаемся».
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Крис Фалкенберг (Chris Falkenberg) — концепт-дизайнер и цифровой иллюстратор из США, чьи работы создают эффект погружения в далёкие миры, высокотехнологичные цивилизации и воображаемые космические сценарии. Его художественный стиль сочетает точность технического рендеринга с кинематографичной атмосферой.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии