• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
24.06.2013
Редакция Naked Science
222

Проблемы мобильного маркетинга

Почти каждая компания в своих сообщениях указывает, что есть возможность установить на сматфон приложение, которое даст мгновенный доступ к новостям и некоторым другим опциям. От таких предложений сложно отказаться. Но что люди часто получают в итоге?   После установки приложения начинают приходить первые оповещения о новых событиях. По непонятной причине, редко удаётся сразу прочитать полное...

Проблемы мобильного маркетинга – иллюстрация к материалу на Naked Science
©Wikipedia / Автор: Euclio Drusus

Почти каждая компания в своих сообщениях указывает, что есть возможность установить на сматфон приложение, которое даст мгновенный доступ к новостям и некоторым другим опциям. От таких предложений сложно отказаться. Но что люди часто получают в итоге?

 

После установки приложения начинают приходить первые оповещения о новых событиях. По непонятной причине, редко удаётся сразу прочитать полное сообщение. Необходимо совершить целое путешествие по программе, чтобы найти текст оригинала. Часто отсутствуют названия подтем, что еще больше осложняет поиск. Периодически рассылка приходит раньше, чем полное сообщение публикуется на странице компании. Это создаёт дополнительные трудности для пользователей. Когда вместо того, чтобы давать готовую информацию, пользователей вынуждают её самостоятельно искать, это сильно сказывается на количестве людей, готовых пользоваться услугами рассылок.

 

Проблемы мобильного маркетинга – иллюстрация к материалу на Naked Science

СМС-рассылки – важная часть мобильного маркетинга

 

Мобильные приложения и СМС-рассылки очень хорошо подходят для поддержания постоянной связи между людьми, например, в рабочее время. Люди, занимающиеся мобильным маркетингом, обязаны  следовать следующим правилам:

– Нужно регулярно проверять работу всех процессов, чтобы избегать сбоев, и быть уверенными в том, что открывающиеся страницы полностью соответствуют ожиданиям пользователей.

– Все действия должен быть максимально простыми и понятными. Люди не должны тратить время на то, чтобы научиться работать с новыми приложениями.

-Нужно упростить процесс вводов проверочных кодов и других символов. Вряд ли кто-то захочет вводить номер купона, состоящий из 16 букв.

-Дизайн должен подходить для маленьких экранов и больших пальцев. Ничто не раздражает больше, как неправильно открытое окно.

-Чем меньше переходов по приложению нужно сделать, тем лучше.

-Необходимо следить за тем, чтобы информация была актуальной. Нужно удалять весь устаревший контент.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
Вчера, 16:02
Березин Александр

Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?

Позавчера, 10:11
Любовь

Рыжие кошки давно привлекали внимание генетиков: большинство из них — самцы, среди самок такой окрас встречается значительно реже. Точку в этом вопросе поставили исследователи из Японии, обнаружив мутацию, отвечающую за рыжий окрас у домашних кошек.

Вчера, 20:14
Редакция Naked Science

Крис Фалкенберг (Chris Falkenberg) — концепт-дизайнер и цифровой иллюстратор из США, чьи работы создают эффект погружения в далёкие миры, высокотехнологичные цивилизации и воображаемые космические сценарии. Его художественный стиль сочетает точность технического рендеринга с кинематографичной атмосферой.

Вчера, 16:02
Березин Александр

Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?

14 мая
Андрей

Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.

Позавчера, 10:11
Любовь

Рыжие кошки давно привлекали внимание генетиков: большинство из них — самцы, среди самок такой окрас встречается значительно реже. Точку в этом вопросе поставили исследователи из Японии, обнаружив мутацию, отвечающую за рыжий окрас у домашних кошек.

6 мая
Редакция Naked Science

Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.

6 мая
Березин Александр

Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?

2 мая
Unitsky String Technologies Inc.

Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно