24.06.2013
Редакция Naked Science
164

Проблемы мобильного маркетинга

Почти каждая компания в своих сообщениях указывает, что есть возможность установить на сматфон приложение, которое даст мгновенный доступ к новостям и некоторым другим опциям. От таких предложений сложно отказаться. Но что люди часто получают в итоге?   После установки приложения начинают приходить первые оповещения о новых событиях. По непонятной причине, редко удаётся сразу прочитать полное...

multifarious_marketing
©Wikipedia

Почти каждая компания в своих сообщениях указывает, что есть возможность установить на сматфон приложение, которое даст мгновенный доступ к новостям и некоторым другим опциям. От таких предложений сложно отказаться. Но что люди часто получают в итоге?

 

После установки приложения начинают приходить первые оповещения о новых событиях. По непонятной причине, редко удаётся сразу прочитать полное сообщение. Необходимо совершить целое путешествие по программе, чтобы найти текст оригинала. Часто отсутствуют названия подтем, что еще больше осложняет поиск. Периодически рассылка приходит раньше, чем полное сообщение публикуется на странице компании. Это создаёт дополнительные трудности для пользователей. Когда вместо того, чтобы давать готовую информацию, пользователей вынуждают её самостоятельно искать, это сильно сказывается на количестве людей, готовых пользоваться услугами рассылок.

 

СМС-рассылки – важная часть мобильного маркетинга

 

Мобильные приложения и СМС-рассылки очень хорошо подходят для поддержания постоянной связи между людьми, например, в рабочее время. Люди, занимающиеся мобильным маркетингом, обязаны  следовать следующим правилам:

– Нужно регулярно проверять работу всех процессов, чтобы избегать сбоев, и быть уверенными в том, что открывающиеся страницы полностью соответствуют ожиданиям пользователей.

– Все действия должен быть максимально простыми и понятными. Люди не должны тратить время на то, чтобы научиться работать с новыми приложениями.

-Нужно упростить процесс вводов проверочных кодов и других символов. Вряд ли кто-то захочет вводить номер купона, состоящий из 16 букв.

-Дизайн должен подходить для маленьких экранов и больших пальцев. Ничто не раздражает больше, как неправильно открытое окно.

-Чем меньше переходов по приложению нужно сделать, тем лучше.

-Необходимо следить за тем, чтобы информация была актуальной. Нужно удалять весь устаревший контент.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Позавчера, 21:16
Илья Ведмеденко

Перспективный российский многоцелевой самолет «Байкал» оторвался от земли. Первый полноценный полет машина должна выполнить до конца января.

Позавчера, 19:15
Илья Ведмеденко

Российские специалисты из НПО имени С. А. Лавочкина предложили создать надувной модуль, который будет уводить старые космические аппараты с орбиты.

Позавчера, 11:00
Сергей Васильев

Новые измерения свойств минерала из глубоких слоев мантии показали, что ядро планеты теряет тепло в полтора раза активнее, чем полагали до сих пор.

Позавчера, 11:00
Сергей Васильев

Новые измерения свойств минерала из глубоких слоев мантии показали, что ядро планеты теряет тепло в полтора раза активнее, чем полагали до сих пор.

12 января
Алиса Гаджиева

Дополнительное исследование вулканических пород формации Кибиш в Эфиопии изменило датировку найденных там костей Homo sapiens.

Позавчера, 21:16
Илья Ведмеденко

Перспективный российский многоцелевой самолет «Байкал» оторвался от земли. Первый полноценный полет машина должна выполнить до конца января.

26.12.2021
Александр Березин

Российская тяжелая ракета имеет все шансы взлететь после Starship, хотя ее начали создавать на 20 лет раньше, да и по параметрам она радикально уступает детищу Илона Маска. Попробуем разобраться, почему любая попытка создать классическую ракету в наши дни — пустая трата времени и средств. А заодно дать ответ на вопрос, какую космическую ракету на самом деле стоит создавать России.

12 января
Алиса Гаджиева

Дополнительное исследование вулканических пород формации Кибиш в Эфиопии изменило датировку найденных там костей Homo sapiens.

19.12.2021
Александр Речкин

Корпорация Илона Маска с 2012 года разрабатывает космический корабль, который может изменить правила игры в космической отрасли. Starship, как его называют, должен стать многоразовой транспортной системой, способной доставить на Красную планету до 100 человек за раз.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий

Подтвердить?
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: