Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Южная Корея начнет строительство Hyperloop в 2018 году
Инженеры из Южной Кореи разработают и приступят к строительству первой в мире линии транспортной системы Hyperloop в 2018 году.
Hyperloop представляет собой проект вакуумного поезда, который был предложен предпринимателем Илоном Маском в 2012–2013 годах. Система предполагает перемещение грузопассажирских капсул по трубопроводу с низким давлением — в 9,4 килопаскаля. Из-за небольшого сопротивления воздуха скорость движения капсул, теоретически, должна достигать 1,2 тысячи километров в час. Однако на практике показатель, как ожидается, не достигнет и тысячи километров в час. О подготовке тестового участка системы стало известно в 2015 году. Первоначально завершить стройку планировалось летом 2016 года — тогда же должен был пройти первый этап соревнований среди разработчиков.
Первые заезды моделей на тестовом участке Hyperloop прошли в январе 2017 года. Тогда же сообщалось, что Южная Корея намерена построить собственную версию системы. Инженеры намеревались рассмотреть возможности для реализации проекта в течение трех лет. Теперь к работам привлечена американская компания Hyperloop Transportation Technologies (HTT). Совместно с ней и правительственными организациями, Корейский институт гражданского строительства и строительных технологий (KICT) и Университет Ханьяна построят систему за четыре года. Договор предусматривает поставки исследовательских материалов и получение лицензии на инфраструктурные объекты. Начать возведение участка планируется в 2018 году.
Новая система получит название HyperTube Express. В будущем она соединит крупные населенные пункты Южной Кореи: так, добраться из Сеула в Пусан (более 300 километров) жители страны смогут в течение 20 минут. В мае 2016 года также стало известно, что HTT заключила договор о разработке участка Hyperloop в Центральной Европе с правительством Словакии. В соответствии с соглашением, проект предусматривает проектирование высокоскоростной линии по маршрутам Братислава — Будапешт и Братислава — Вена. В марте 2017 года компания приступила к созданию первой полномасштабной капсулы для системы. При длине 30 метров и диаметре 2,7 метра она будет рассчитана на перевозку 28–40 человек.
Помимо HTT разработками в рамках проекта занимаются и другие организации. Так, ранее американская компания Hyperloop One впервые представила концепцию автономной транспортной системы, не предусматривающей развилок. Предполагается, что капсула Hyperloop One сможет вместить от шести до восьми пассажиров, которые смогут заказать поездку с помощью мобильного приложения и забронировать место в салоне. При этом капсулы будут использоваться также в качестве беспилотных такси вне собственной инфраструктуры. Первый участок линии Hyperloop One планируется построить в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ) по маршруту Дубай — Абу-Даби.
О разработке HyperTube Express пишет TechCrunch.
Весной прошлого года интерес к Hyperloop One проявили «Российские железные дороги». Подробнее о концепции высокоскоростной системы читайте в нашем материале.
Среди самых интригующих открытий космического телескопа «Джеймс Уэбб» — компактные объекты, получившие название «маленькие красные точки». Их видели только в самых дальних уголках Вселенной. Большинство возникло в первый миллиард лет после Большого взрыва, и ученые предполагали, что такие источники представляют собой небольшие компактные галактики. Однако международная команда астрономов пришла к иному выводу. Они предположили, что на самом деле «маленькие красные точки» — черные дыры, окруженные массивной газовой оболочкой.
Объединить конфликтующие свойства помогли квазичастицы со специфическим зарядом. Если удастся подтвердить предложенную теорию экспериментом, то перед нами — новый тип квантовых материалов.
Группа исследователей опровергла классическую теорию о случайности вымирания видов на примере морских хищников. Анализ эволюции акул и скатов за последние 145 миллионов лет показал, что риск исчезновения вида напрямую зависит от времени его существования: «новички» погибают гораздо чаще, чем эволюционные долгожители. Кроме того, ученые установили, что знаменитый астероид, погубивший динозавров, нанес океану не такой сильный удар, как последующее изменение климата.
Среди самых интригующих открытий космического телескопа «Джеймс Уэбб» — компактные объекты, получившие название «маленькие красные точки». Их видели только в самых дальних уголках Вселенной. Большинство возникло в первый миллиард лет после Большого взрыва, и ученые предполагали, что такие источники представляют собой небольшие компактные галактики. Однако международная команда астрономов пришла к иному выводу. Они предположили, что на самом деле «маленькие красные точки» — черные дыры, окруженные массивной газовой оболочкой.
Экологическое состояние морей, омывающих развитые и развивающиеся страны, — давняя проблема, о которой говорят ученые. Авторы нового исследования выявили в Средиземном море пещеры с рекордным количеством мусора.
Исследователи доказали, что влияние больших сделок на рынок описывается квадратичной зависимостью. Основой для анализа стали данные Токийской биржи.
С 2010-х в «Роскосмосе» говорили: будущая РОС сможет пролетать над полюсом, что даст ей возможности для новых научных экспериментов. Но вскоре после того, как в ноябре 2025 года Россия временно лишилась возможности запускать людей в космос, эта позиция изменилась. В результате запускать космонавтов с космодромов нашей страны станет довольно сложно.
На скалистых берегах аргентинской Патагонии разворачивается настоящая драма. Магеллановы пингвины, долгое время чувствовавшие себя в безопасности на суше в своих многотысячных колониях, столкнулись с новым и беспощадным врагом. Их извечные морские страхи — касатки и морские леопарды — теперь блекнут перед угрозой, пришедшей из глубины материка. Виновник переполоха — грациозный и мощный хищник, недавно вернувшийся на эти земли после долгого изгнания.
Позавчера, 27 ноября 2025 года, при запуске космонавтов к МКС на стартовую площадку № 31 упала кабина обслуживания стартового комплекса. Это означает, что новые пуски оттуда до починки невозможны. К сожалению, в 2010-х годах, в рамках «оптимизации» расходов, резервную площадку (с которой летал Юрий Гагарин) упразднили. Поэтому случилось беспрецедентное: в XXI веке страна с пилотируемой космической программой осталась без средств запуска людей на орбиту. Пока ремонт не закончится, проблема сохранится. Чем это может грозить?
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно

Последние комментарии