Полноприводный лонгборд научили «долговечности»

Американский стартап Carvon начал сбор средств в рамках кампании по выпуску третьей версии электроприводов для лонгбордов.

1 945

Выбор редакции

В настоящее время ряд компаний предлагают разные конфигурации электрических скейтбордов, в том числе полноприводных. Обычно такие устройства работают по схеме «мотор-колеса»: в этом случае двигатели монтируются в ступицу колес, что требует изменения конструкции последних. Так, из-за размера привода уменьшается покрытие, что сокращает срок службы оборудования.

 

В качестве альтернативы инженеры Carvon разработали систему V3 Dual Direct Drive Motors. Она предполагает использование полностью уретановых колес со специальными пазами, которые позволяют надевать их на двухдвигательный привод с ремнями газораспределительного механизма (ГРМ). При этом, в отличие от аналогов, в V3 задействуются односторонние подшипники: в результате колеса могут совершать оборот с частотой, превышающей обороты двигателей.

 

Демонстрация V3 / ©Carvon

 

Разработчики представили две версии устройств: EVO 2WD и REVO 4WD. Общая мощность двигателей в полноприводной версии оценивается в 3000 ватт, чего достаточно для заезда на наклонную плоскость и плавного съезда с нее. Лонгборд REVO 4WD способен разгоняться до 56 километров в час, полного заряда аккумулятора хватает примерно на 32 километра. Вес изделия составляет десять килограммов.

 

Вес лонгборда EVO 2WD составляет порядка 7,5 килограмма. Он может развивать скорость до 48 километров в час. Дека изделий имеет длину около 100 сантиметров и сделана из деревянного слоя и основы из углеволокна. Для покупки доступны как лонгборды, так и отдельно электроприводы — сейчас их цена варьируется от 499 долларов за комплект V3 до 1099 долларов за EVO 2WD и 1599 долларов за REVO 4WD. В случае успешного завершения краудфандинговой кампании поставки товаров начнутся в мае 2017 года.

 

Видеосюжет о скейтборде с двигателями предыдущей версии V2 / ©Carvon
1 945

Подпишись на нашу рассылку лучших статей и получи журнал бесплатно!


Комментарии

Plain text

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <br> <iframe> <embed> <br/>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Comment text

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <br> <br/>

Быстрый вход

или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Вы сообщаете об ошибке в следующем тексте:
Нажмите Отправить ошибку