06.03.2017
Редакция Naked Science

Полноприводный лонгборд научили «долговечности»

Американский стартап Carvon начал сбор средств в рамках кампании по выпуску третьей версии электроприводов для лонгбордов.

carvon-electric-skateboards-4
©Wikipedia

В настоящее время ряд компаний предлагают разные конфигурации электрических скейтбордов, в том числе полноприводных. Обычно такие устройства работают по схеме «мотор-колеса»: в этом случае двигатели монтируются в ступицу колес, что требует изменения конструкции последних. Так, из-за размера привода уменьшается покрытие, что сокращает срок службы оборудования.

 

В качестве альтернативы инженеры Carvon разработали систему V3 Dual Direct Drive Motors. Она предполагает использование полностью уретановых колес со специальными пазами, которые позволяют надевать их на двухдвигательный привод с ремнями газораспределительного механизма (ГРМ). При этом, в отличие от аналогов, в V3 задействуются односторонние подшипники: в результате колеса могут совершать оборот с частотой, превышающей обороты двигателей.

 

Демонстрация V3 / ©Carvon

 

Разработчики представили две версии устройств: EVO 2WD и REVO 4WD. Общая мощность двигателей в полноприводной версии оценивается в 3000 ватт, чего достаточно для заезда на наклонную плоскость и плавного съезда с нее. Лонгборд REVO 4WD способен разгоняться до 56 километров в час, полного заряда аккумулятора хватает примерно на 32 километра. Вес изделия составляет десять килограммов.

 

Вес лонгборда EVO 2WD составляет порядка 7,5 килограмма. Он может развивать скорость до 48 километров в час. Дека изделий имеет длину около 100 сантиметров и сделана из деревянного слоя и основы из углеволокна. Для покупки доступны как лонгборды, так и отдельно электроприводы — сейчас их цена варьируется от 499 долларов за комплект V3 до 1099 долларов за EVO 2WD и 1599 долларов за REVO 4WD. В случае успешного завершения краудфандинговой кампании поставки товаров начнутся в мае 2017 года.

 

Видеосюжет о скейтборде с двигателями предыдущей версии V2 / ©Carvon

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
19 октября
Илья Ведмеденко

В КНР испытали монолитный твердотопливный ракетный двигатель, имеющий самую большую тягу в мире. Разработка изделия важна для создания ракет тяжелого класса.

19 октября
Мария Осетрова

Ученые из MIT выяснили, что наш мозг не оптимизирован для того, чтобы искать самый короткий маршрут. Вместо этого он выбирает путь, который точнее всего указывает на конечное направление.

Позавчера, 11:03
Александр Березин

Новая работа в авторитетном научном журнале показала, что за восемь месяцев титр антител от мРНК-вакцин падает в десятки раз, а от векторной — на том же аденовирусе, что «Спутник-лайт» — почти не уменьшается вовсе. На сегодня ясно, что снижение уровня антител — главная причина падения защиты от Pfizer с 90% до 47% за полгода. Значит ли это, что страны, поставившие на аденовирусно-векторные вакцины, сделали лучший выбор? И за счет чего они могли опередить такую вроде бы революционную вакцинную платформу, как мРНК? Наконец: действительно ли «Спутник» может повысить риск заражения ВИЧ, как это утверждают медицинские власти ЮАР?

18 октября
Елена Синицкая

На днях израильский ныряльщик обнаружил на дне Средиземного моря у Хоф-ха-Кармель древние предметы, среди которых оказался меч удивительной сохранности. По мнению специалистов Израильского управления древностей, железный меч с клинком около одного метра и 30-сантиметровой рукоятью принадлежал крестоносцу и датируется XII веком.

19 октября
Илья Ведмеденко

В КНР испытали монолитный твердотопливный ракетный двигатель, имеющий самую большую тягу в мире. Разработка изделия важна для создания ракет тяжелого класса.

15 октября
Илья Ведмеденко

Компания General Dynamics Land Systems представила макет наземного робота TRX, который выступит носителем беспилотников-камикадзе. Помимо них, он получил квадрокоптер.

13 октября
Мария Азарова

Анализ образцов крови, взятых у российских космонавтов до и после их полета на МКС, показал, что длительное пребывание в космосе может провоцировать повреждение мозга.

12 октября
Алиса Гаджиева

Две тысячи лет назад многие сооружения строили лучше, чем сегодня.

27 сентября
Мария Азарова

Новое исследование генетиков из Германии и Италии, похоже, помогло найти ответ на вопрос, который занимал ученых свыше двух тысяч лет: откуда взялись этруски?

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий

Подтвердить?
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: