Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Полноприводный лонгборд научили «долговечности»
Американский стартап Carvon начал сбор средств в рамках кампании по выпуску третьей версии электроприводов для лонгбордов.
В настоящее время ряд компаний предлагают разные конфигурации электрических скейтбордов, в том числе полноприводных. Обычно такие устройства работают по схеме «мотор-колеса»: в этом случае двигатели монтируются в ступицу колес, что требует изменения конструкции последних. Так, из-за размера привода уменьшается покрытие, что сокращает срок службы оборудования.
В качестве альтернативы инженеры Carvon разработали систему V3 Dual Direct Drive Motors. Она предполагает использование полностью уретановых колес со специальными пазами, которые позволяют надевать их на двухдвигательный привод с ремнями газораспределительного механизма (ГРМ). При этом, в отличие от аналогов, в V3 задействуются односторонние подшипники: в результате колеса могут совершать оборот с частотой, превышающей обороты двигателей.
Разработчики представили две версии устройств: EVO 2WD и REVO 4WD. Общая мощность двигателей в полноприводной версии оценивается в 3000 ватт, чего достаточно для заезда на наклонную плоскость и плавного съезда с нее. Лонгборд REVO 4WD способен разгоняться до 56 километров в час, полного заряда аккумулятора хватает примерно на 32 километра. Вес изделия составляет десять килограммов.
Вес лонгборда EVO 2WD составляет порядка 7,5 килограмма. Он может развивать скорость до 48 километров в час. Дека изделий имеет длину около 100 сантиметров и сделана из деревянного слоя и основы из углеволокна. Для покупки доступны как лонгборды, так и отдельно электроприводы — сейчас их цена варьируется от 499 долларов за комплект V3 до 1099 долларов за EVO 2WD и 1599 долларов за REVO 4WD. В случае успешного завершения краудфандинговой кампании поставки товаров начнутся в мае 2017 года.
Исследования ученых РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина подтвердили, что технология производства авиационного топлива SAF из растительных лигноцеллюлозных отходов позволит снизить выбросы углекислого газа на 75% по сравнению с нефтяным керосином.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
На стыке трех литосферных плит у Красного моря заметили необычный вулканический процесс: где-то магма поднимается равномерным потоком, где-то — по частям. По мнению геологов, такой «пульс» вызван тем, что в некоторых местах магма с большим трудом пытается пробиться на поверхность.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Снимки с фотоловушек давно стали культурным явлением. Особенно забавными выглядят медведи. Мы с удовольствием смотрим на зверей, попавших в объектив камер в национальных парках: тигр украл фотоловушку, муравьед проехал верхом на муравьеде и так далее. Но не все животные настолько обаятельные. Ученые из США решили развить эмпатию к гремучим змеям, которых многие боятся. Для этого специалисты запустили трансляцию из «мегалогова», где рептилии отдыхают и рожают потомство.
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
В ЮФУ придумали новый остроумный способ тестировать ИИ на способность работать в реальных ситуациях использования русского языка. Исследователи искусственного интеллекта из МИИ ИМ ЮФУ предлагают использовать интеллектуальные языковые игры, как пример — заставлять ИИ отвечать на вопросы из архива телевикторины «Что? Где? Когда?» и «Своей игры». Инициативу прокомментировал опытный игрок.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии