Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Концерн «Калашников» разработал летающий «мотоцикл»
Российские специалисты из концерна «Калашников» показали видео испытаний разработанного ими летающего «мотоцикла». Расположенные по периметру летательного аппарата лопасти позволяют поднять в воздух одного взрослого человека.
На сайте концерна «Калашников» появилось видео испытаний российского летающего «мотоцикла». Полет был совершен в присутствии главы Ростеха Сергея Чемезова (концерн «Калашников» входит в состав Ростеха). Испытания прошли успешно: управляемый одним пилотом летательный аппарат продемонстрировал маневренные качества, после чего успешно приземлился.
К сожалению, создатели не раскрывают технических характеристик своего детища. За счет установленных по периметру «мотоцикла» винтов, питаемых от аккумулятора, аппарат может поднять в воздух как минимум одного взрослого человека. При помощи установленных перед сиденьем пилота джойстиков можно изменять угол наклона «мотоцикла», задавая тем самым направление его движения.
По имеющимся данным, перед нами всего лишь прототип пассажирского коптера. Можно предположить, что, если серийное изделие увидит свет, оно будет ощутимо отличаться. Это касается как сугубо эстетической стороны вопроса (сейчас разработка имеет «спартанский» вид) так и аспектов, связанных с безопасностью, что в данном случае гораздо важней.
В теории такие устройство могут быть полезны как для военных, так и для мирных целей. С их помощью, например, можно доставлять грузы или проводить наблюдение. На практике же можно с уверенностью говорить, что многое будет упираться в цену изделия. Кроме этого, для применения такого летательного аппарата в городских условиях нужно будет вносить серьезные доработки в Воздушный кодекс.
Творение «Калашникова» — не первая попытка создания в России летающего «мотоцикла». Не так давно что-то подобное явил миру отечественный инженер Александр Атаманов. Его аппарат HoverBike S3 отличают меньшие, в сравнении с творением «Калашникова», размеры. Устройство, имеющее четыре лопасти, способно поднимать пилота на высоту одного метра над землей и держаться в воздухе около получаса.
Относительно активно это направление развивают на Западе. Недавно армия США испытала ховербайк, с помощью которого можно будет перевозить грузы. Несмотря на то, что американские военные выражают интерес к этой разработке достаточно давно, на данный момент говорить с уверенностью о возможности принятия чего-то подобного на вооружение сложно. Сначала экспертам придется оценить ранее неисследованные технические риски.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Когда у круглых червей наступают голодные времена или им становится тесно, они объединяют свои усилия, чтобы поменять среду обитания. Забираются друг на друга, образуя живые башни, которые устремляются вверх, где нематоды могут прицепиться к проходящему мимо животному и с его помощью добраться до более изобильных мест. Долгое время ученые лишь догадывались о существовании таких живых башен. Теперь команда исследователей из Германии впервые зафиксировала их в дикой природе.
В 2023 году ученые Кембриджского университета обнародовали Карту средневековых убийств, где собраны свидетельства о насильственных смертях в Англии в XIV веке. Теперь с помощью этого проекта удалось проанализировать географию преступлений и выявить «горячие точки» с высокой концентрацией убийств.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Человечество много тысячелетий живет рядом с разными вредителями. Вездесущие тараканы, мыши, крысы, вши, комары, а также множество врагов сельского хозяйства. Особый научный интерес — выяснить, откуда эти спутники людей переселились и как давно с нами соседствуют. Энтомологи выяснили, что кровососущие постельные клопы живут с человеком более 10 тысяч лет, то есть, вероятно, дольше прочих насекомых-синантропов.
Звезда TOI-6894 — красный карлик, который в пять раз легче Солнца. Согласно теоретическим моделям, в протопланетном диске столь маломассивных звезд нет достаточно материала, чтобы впоследствии на их орбите сформировался газовый гигант, подобно Юпитеру. Однако международная команда астрономов с помощью наземных телескопов обнаружила несомненные признаки присутствия гигантской планеты вблизи TOI-6894. Открытие ставит под сомнение сложившееся представление о формировании планет.
Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии