Администраторы web-сайтов смогут следить за эмоциями посетителей — Naked Science

Администраторы web-сайтов смогут следить за эмоциями посетителей

В скором времени администраторы web-сайтов смогут корректировать страницы с учетом реакции на них посетителей. Новая технология, отслеживающая движения компьютерной мыши, сможет рассказать, раздражает ли дизайн сайта пользователей или, наоборот, привлекает трафик.

umadbroresea

О новой запатентованной технологии рассказал Phys.org. Ее разработчиками выступила международная группа hi-tech экспертов, в состав которой вошли специалисты из Германии, Гонконга, США и Лихтенштейна. Как пояснил профессор Джеффри Дженкинс, когда пользователи интернета испытывают негативные эмоции, это сказывается на движениях курсора мыши. Но это не значит, что курсор нервного пользователя начинает дергаться. Наоборот, к примеру, расстройство или смущение приводит к тому, что движения мыши становятся более «извилистыми» и медленными. «Отчасти это противоречит здравому смыслу. Человек считает, что, когда он расстроен, начинает двигать мышкой более резко. Но на самом деле он двигает ею медленнее», – сказал профессор Дженкинс.

По словам профессора, технологию смогут использовать в первую очередь web-разработчики, которые с ее помощью смогут исправить проблемные зоны сайтов – отдельные страницы или дизайн. «Раньше было трудно определить, какая именно страница сайта ведет к разочарованию посетителя и его отказу в последующем посещении сайта. Однако теперь это можно отследить», – уверен Джеффри Дженкинс. По его словам, в будущем технология также сможет применяться в мобильных устройствах – эмоции пользователей будут отслеживать тачскрины.

На поверхности Ганимеда, самого большого спутника во всей Солнечной системе, обнаружены следы самого большого ударного кратера, диаметр которого достигает 7800 километров.

Исследователи из Сколтеха, МГУ и Института проблем передачи информации имени А.А. Харкевича (ИППИ РАН) исследовали геномы около 200 штаммов бактерий, чтобы установить, без каких белков в составе рибосомы можно обойтись и почему клетка может нормально функционировать и без них.

Группа ученых из Сколтеха и Института проблем передачи информации РАН на примере рачков-бокоплавов из озера Байкал показала, что параллельная эволюция, связанная с формированием адаптаций, может затрагивать тысячи генов у близкородственных видов, а не только единичные гены, как считалось ранее.