Фото дня – 15 декабря (2017)

«Хаббл» сделал снимок продолжительного галактического слияния.

6 422
Выбор редакции

Космический объект, показанный на изображении, имеет название NGC 5256 и представляет собой пару галактик, находящихся на заключительной стадии слияния. Эти галактики были замечены космическим телескопом «Хаббл» ранее и стали частью коллекции из 59 изображений сливающихся галактик, выпущенной к 18-летнему юбилею телескопа 24 апреля 2008 года. Два галактических ядра разделены примерно 13 тысячами световых лет. Галактики находятся на расстоянии около 350 миллионов световых лет от Земли.

Это изображение собрано из новых данных, демонстрирующих, что пыль и газ, которые вращаются вокруг столкнувшихся галактик, стали еще более заметными.

Данный снимок состоит из данных, собранных с помощью двух инструментов, установленных на телескопе «Хаббл»: Advanced Camera for Surveys и Wide-Field Camera 3.

6 422