Фото дня - 5 мая — Naked Science

Фото дня – 5 мая

Галактика M 61 (Messier 61, Мессье 61, NGC 4303) много раз становилась объектом для наблюдения и съемок, но получить более детальный снимок этой галактики удалось лишь космическому телескопу NASA/ESA «Хаббл». Изображение, сделанное с помощью High Resolution Channel камеры телескопа Advanced Camera for Surveys, показывает центральную часть галактики в весьма впечатляющих деталях.   Запечатленная на этом снимке галактика в...

Запечатленная на этом снимке галактика в диаметре составляет порядка 100 тысяч световых лет, что сопоставимо с размерами нашей Галактики Млечный Путь.  М 61 относится к типу галактик, характеризующихся активными процессами звездообразования. Таким галактикам присуща чрезвычайно высокая скорость формирования новых звезд, ввиду чего они довольно быстрыми темпами расходуют свои запасы газа в очень короткий период времени (по астрономическим меркам).

Некоторые ученые считают, что в самом центре М 61 находится сверхмассивная черная дыра, яростно извергающая излучение в окружающее её пространство.

В отличие от современных птиц, которые остаются под опекой родителей, пока не научатся летать, древние птерозавры могли отправляться в полет вскоре после появления на свет.

На новых снимках можно видеть полеты официально списанных ударных самолетов F-117 во всей красе. Сейчас машины играют роль «агрессоров», имитирующих неприятельские самолеты.

Одной из самых примечательных новинок открывшегося авиационного салона стал самолет ЛМС-901 «Байкал», который рассматривают в качестве замены для Ан-2 по кличке «кукурузник».

Компания «МиГ» продемонстрировала на авиасалоне МАКС модели новых летательных аппаратов. Один из них — перспективный многофункциональный корабельный истребитель.