Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Революционный концепт Quant e-Sportlimousine
Ключевой особенностью инновационного концепта Quant e-Sportlimousine является силовая установка с потоковой батареей. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 2,8 с, а запас хода достигает 600 км. Автомобиль приводится в движение «солёной водой».
Электромобиль Quant e-Sportlimousine, представленный на Женевском автосалоне компанией nanoFLOWCELL, приводится в движение «солёной водой». Ключевой особенностью инновационного концепта Quant e-Sportlimousine является силовая установка с потоковой батареей с напряжением 600 В, которая компания разрабатывает совместно с Bosch: nanoFLOWCELL отвечает за технологию, а Bosch – за её внедрение в автомобиль. В источнике питания объединены преимущества традиционных электрохимических аккумуляторов и топливных ячеек. Система гарантирует высокую эффективность и не требует длительной подзарядки.
©nanoFLOWCELL
Агрегат Quant e-Sportlimousine работает следующим образом. В задней части машины находятся два независимых резервуара ёмкостью 200 литров. Они предназначены для электролитов. Несмотря на то, что состав жидкостей не раскрывается, тем не менее, nanoFLOWCELL называет их «солёной водой». С помощью насосов электролиты подаются в камеру со специальной тонкой ионообменной мембраной. Таким образом генерируется электричество.
Энергия подаётся на суперконденсаторы, которые могут очень быстро отдавать заряд, что и обеспечивает «потрясающую динамику разгона». Отработанный электролит можно заменить новым. Помимо этого после перезарядки его можно использовать повторно.
Машина оснащена четырьмя трёхфазными электродвигателями, которые в пике выдают 912 л.с. Постоянная мощность равна 640 л.с. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 2,8 с, максимальная скорость – 380 км/ч, а поскольку силовая установка функционирует с внутренней эффективностью в 80%, запас хода достигает от 400 до 600 км.
©nanoFLOWCELL
Электромобиль, длина которого составляет около 5,3 м, ширина – 2,2 м, высота – 1,35 м, весит 2 300 кг.
Четырехместный салон, выполненный в футуристическом стиле, оснащен дисплеями и оригинальными органами управления.
©nanoFLOWCELL
Сам концепт Quant e-Sportlimousine соответствует европейским требованиям, но для использования потоковой батареи на дорогах общего назначения она должна получить одобрение. Ожидается, что к 2015-2016 годам процедура стандартизации будет завершена.
Quant e-Sportlimousine
©YouTube/ nanoFLOWCELL AG
Согласно решению Арбитражного суда Амурской области, строительство стартового комплекса «Ангара» на Восточном должны приостановить. Напомним, стартовый стол создают под тяжелую ракету «Ангара-А5», которую хотят применить для испытаний космического корабля нового поколения.
С момента появления систем автономного вождения многие задавались вопросом: а как они будут выглядеть в идентичных условия? К счастью, у нас наконец-то появилась возможность сравнить два самых известных автомобильных автопилота: системы разработки Tesla и Waymo — дочерней структуры Alphabet, владеющей Google. Машины проехали по одному маршруту, но сделали это совершенно по-разному, что весьма удивляет.
Минувшая неделя озарилась одним из самых впечатляющих достижений человечества — успешной посадкой сложнейшего робота весом более тонны на поверхность другой планеты. Более того, этот процесс впервые снимали на видео сразу несколько камер в высоком разрешении. Опубликованный NASA ролик оказался не только занимательным зрелищем, но и самой настоящей научно-детективной короткометражкой.
Согласно решению Арбитражного суда Амурской области, строительство стартового комплекса «Ангара» на Восточном должны приостановить. Напомним, стартовый стол создают под тяжелую ракету «Ангара-А5», которую хотят применить для испытаний космического корабля нового поколения.
С момента появления систем автономного вождения многие задавались вопросом: а как они будут выглядеть в идентичных условия? К счастью, у нас наконец-то появилась возможность сравнить два самых известных автомобильных автопилота: системы разработки Tesla и Waymo — дочерней структуры Alphabet, владеющей Google. Машины проехали по одному маршруту, но сделали это совершенно по-разному, что весьма удивляет.
По числу одобривших его использование стран российский препарат обогнал даже так называемого фаворита Запада — вакцину от Pfizer и BioNTech.
Даже при разработке точнейших научных инструментов случаются разные технические сюрпризы — и хорошо, если приятные. К счастью, именно так вышло на этот раз. Ученые получили очередную порцию данных с космического аппарата Parker Solar Probe и здорово удивились. На сделанном в оптическом диапазоне снимке ночной стороны Венеры видны детали поверхности, обычно скрытые плотными облаками. Теперь предстоит решить загадку: либо камера оказалась чувствительна к инфракрасному диапазону излучения, либо случайно обнаружилось «окно» для наблюдений через атмосферу этой планеты.
В Техасе замерзли газовые скважины и от холода встал блок АЭС: новые подробности рекордного блэкаута
Кого и что только ни успели уже обвинить в технологической катастрофе, которая произошла на этой неделе в США. Но эмоции плавно оседают, и начинают появляться первые результаты разбирательства. А они порой вызывают искреннее недоумение, честно говоря.
Новость, которую странно публиковать на серьезном научно-популярном портале, но от реальности не убежишь. Уфологи всего мира могут радоваться: американские военные официально признали, что изучали места крушения НЛО и в их распоряжении есть некие аномальные объекты, свойства которых выходят за рамки известных науке материалов.
Комментарии