• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Представлен самый быстрый в мире электрический самолет вертикального взлета и посадки

Компания Alauda Aeronautics после многих лет проектирования представила Airspeeder MK4 — первый в мире летающий гоночный автомобиль с экипажем.

©Alauda Aeronautics

В заявлении компании говорится, что электрический самолет сможет развивать скорость в 360 километров в час, а дальность полета составит более 300 километров. Новый аппарат  покажут 7 марта на фестивале инноваций Southstart в Великобритании.

©Alauda Aeronautics
©Alauda Aeronautics
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK

Комментарии

12 Комментариев

4 недели назад
-
0
+
Эх хороши мультик. У меня нет достаточных знаний чтоб спорить насчёт реальности или не реальности, но было бы не плохо если такие штуки стали "условно" общее доступными (этика вождения большинства наших водителей не позволяет давать доступ всем желающим)
4 недели назад
-
1
+
Экая забавная помесь мультикоптера, конвертоплана и квадроплана.
4 недели назад
-
0
+
Удельная энергоемкость бензина или керосина составляет ~ 12 000 Вт·ч/кг, а у современных Li-ion аккумуляторов этот параметр составляет около 200 Вт·ч/кг. Но: КПД у ДВС ~ 30 %, у ТРД ~ 35 %, а у электродвигателей запросто достигает 90 %. В энергоемкости бензина или керосина не учитывается масса топливной системы ДВС и самого двигателя равной мощности с электромотором, которая в десятки раз больше веса системы электроснабжения и электродвигателя... В итоге, мифическое преимущество "керосинок" над электродвигателем в 100 раз сокращается минимум раз в десять. А если учесть, что масса ДВС или ТРД в конструкции самолетов составляют весьма незначительную долю, то снижение грузоподъемности при переходе на электротягу не сильно уменьшат их коммерческие характеристики...
    4 недели назад
    -
    0
    +
    Если человек альтернативно одарен, то он одарен во всем...) Назови массу электрического двигателя, эквивалентного по мощности современной авиационной турбине. Где там "в десятки раз больше веса"?))Типовой ЭД на 4 МВТ имеет массу свыше 50 тонн. Авиа-турбина при мощности на порядок больше имеет массу на порядок меньше.
    +
      ещё комментарии
      4 недели назад
      -
      0
      +
      "Ты, Васька, хоть и бестия, а глуп". (К. М. Станюкович. Беспокойный адмирал) "Специалисты британской компании Equipmake разработали мотор, который весит всего 10 кг. При этом его мощность – около 300 л. с.! Для сравнения отметим, что масса электромоторов Tesla превышает 30 кг.8 апр. 2020 г." "Двигатель электрический синхронный взрывозащищенный ESQ M 600 – GST 6.0 имеет следующие характеристики: Общий вес – 19900 кг Номинальная мощность – 5000 кВт" При этом электродвигатели большой мощности применяются в качестве судовых, то есть предназначенных для бесперебойной работы в очень напряженном режиме переменных нагрузок и вибраций на протяжении тысяч часов, а ТРД в лучших случаях способны проработать без перерывов несколько десятков часов, то есть на 2 (два!) порядка меньше. А затем газовые турбины самолетов подлежат плановому осмотру и ремонту через каждые несколько сотен часов налета, тогда как судовые электродвигатели работают без ремонта годами (для того и делаются с огромным запасом на износ и на прочность). В общем, отвянь и не приставай к взрослым людям со своей чушью...))
        4 недели назад
        -
        0
        +
        Судя по твоей цитате , ты уважаемый Лев и правда глуп ... Когда будут АКБ с отдачей не 250 вт.ч на кг а хотя бы 20000 вт.ч на кг - можно сказать тогда что электродвигатели в составе систем электродвигатель-акб имеют условия для жизни .... Пока нет АКБ масса-габаритных характеристик подобного класса - все эти квадрокоптера или самолёты не имеют никакого будущего.... Даже в судах используют котел - турбина - генератор - двигатель -винт ... Всё другое на сегодня из раздела научная и ненаучная фантастика
          4 недели назад
          -
          0
          +
          Теоретический предел емкости аккумуляторов на современных технологиях порядка 1,5 кВт*ч/кг. Поэтому подобные игрушки не имеют особого будущего, специфический транспорт для коротких внутригородских полетов. Метанольные топливные элементы могли бы помочь, но элементов с подходящими параметрами пока нет.А г-н Григорьев - один из нескольких местных сумасшедших...
          4 недели назад
          -
          0
          +
          "По данным LMC Automotive и EV-Volumes.com, в прошлом году в мире было продано около 7,8 млн электромобилей, что на 68% превышает показатель 2021 года. При этом, по подсчетам той же LMC, мировой объем продаж автомобилей по итогам 2022 года составил 80,6 млн. Таким образом, доля полностью электрических авто от глобальных продаж составила 9,67%. В Европе доля электромобилей уже достигла 11% от прошлогодних продаж, а в Китае — и вовсе 19%. В США доля новых электромобилей на рынке пока значительно скромнее — 5,8%. Но по сравнению с 2021 годом этот показатель вырос на 81,25%".
    4 недели назад
    -
    0
    +
    А что там по энергоемкости на объем
    +
      ещё комментарии
4 недели назад
-
1
+
Современные аккумуляторы имеют энергоемкость примерно в 100 раз ниже, чем у керосина. Поэтому к заявленным дальностям, тем более для самолета вертикального взлета, нужно относиться с огромной долей скепсиса...

Позавчера, 13:40
Анна Новиковская

Хотя смерть члена семьи негативно сказывается на людях обоих полов, датские исследователи утверждают, что вдовцы справляются с потерей хуже, чем вдовы.

Позавчера, 15:41
Михаил Орлов

Глобальное биоразнообразие на нашей планете в прошлом сильно менялось — как в сторону уменьшения, так и увеличения. В новой статье ученые рассмотрели изменения числа родов морских организмов за полмиллиарда лет и отметили, что они зависят от взрывов сверхновых. Авторы считают, что такие галактические катаклизмы меняют климат на Земле и потому воздействуют на ее население.

6 часов назад
Сергей Васильев

Китовые акулы могут плавать и у поверхности воды, и на больших глубинах, куда свет практически не проникает. Их зрение адаптировано к таким переходам и быстро переключается с «ночного» на «дневной» режим работы. Происходит это благодаря мутации, которая делает пигменты чувствительными к температуре, а у людей вызывает наследственную неспособность видеть при слабом свете.

23 марта
Мария Азарова

ДНК одного из самого известных композиторов в мире — Людвига ван Бетховена, умершего в первой половине XIX века — расшифровали по прядям его волос, сохраненным друзьями, поклонниками и коллекционерами.

22 марта
ФизТех

Ученые МФТИ и ОИВТ РАН создали модель кинетики образования металлического водорода во флюидном состоянии.

Позавчера, 13:40
Анна Новиковская

Хотя смерть члена семьи негативно сказывается на людях обоих полов, датские исследователи утверждают, что вдовцы справляются с потерей хуже, чем вдовы.

10 марта
Анна Новиковская

Многие мужчины и некоторые женщины время от времени смотрят порнографические ролики или фотографии. Но исследователи из Университета Бригама Янга утверждают: избегание порно жизненно важно для развития здоровых и долгосрочных романтических отношений.

4 марта
Анна Новиковская

Уже пять тысяч лет назад жители Южной Европы ездили верхом на лошадях, и археологи обнаружили доказательства этой привычки, изучив специфические патологии человеческих скелетов.

3 марта
Алиса Гаджиева

Историки, археологи и расхитители гробниц не первое тысячелетие исследуют Великую пирамиду Гизы, но в ней до сих пор обнаруживают неизвестные детали.

[miniorange_social_login]
Подтвердить?
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно