• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
04.12.2019
Илья Ведмеденко
13 179

Вооруженные силы России получат крупную партию вертолетов Ка-52М

Российские авиастроители ожидают в 2020 году заключить крупный долгосрочный контракт на поставку в войска модернизированной версии ударного вертолета Ка-52. Ранее об аналогичных намерениях заявил замминистра обороны Алексей Криворучко.

Ка-52
Ка-52 / ©Вертолеты России / Автор: Артем Фомин

Как сообщает ТАСС, холдинг «Вертолеты России» ожидает подписания крупного долгосрочного контракта, предполагающего поставки в Вооруженные силы ударного вертолета Ка-52М. «Есть новая опытно-конструкторская работа, которую с этого года мы начали выполнять по дальнейшей модернизации. Мы надеемся, что в следующем году сможем выйти на контрактацию, со своей стороны приложим все усилия, чтобы у нас получилось по аналогии с Ми-28 — чтобы мы вышли на долгосрочный контракт с Ка-52 в модернизированном облике», — заявил глава холдинга Андрей Богинский.

Разработчики вертолета Ка-52М учитывают богатый опыт применения в Сирии новых ударных винтокрылых машин. Модернизированная версия «Аллигатора» будет отличаться новыми системами электроснабжения и распознавания целей, повышенной защитой, а также, возможно, сможет применять новое вооружение.

По словам Андрея Богинского, вертолет могут оснастить новейшей дальнобойной ракетой, изначально предназначенной для ударного вертолета Ми-28НМ. ТАСС не приводит конкретных данных об этом изделии, однако ранее сообщалось об испытании в Сирии новейшей ракеты класса «воздух — поверхность», обозначаемой как «изделие 305». От старых советских образцов ее отличает повышенная дальность применения. Согласно ранее представленным данным, такая ракета способна поражать цели, находящиеся на дальности более 25 километров. На первом участке полета будет использоваться инерциальная система, а на последнем в дело вступит головка самонаведения.

Эксперты полагают, что такая ракета может дать российским ударным вертолетам принципиально новые возможности. Сейчас они применяют противотанковые управляемые ракеты, разработанные еще в СССР и не отвечающие в полной мере требованиям XXI века.

При этом сам по себе Ка-52, хотя и совершил первый полет довольно давно (1997 год), считается современной машиной. Его начали эксплуатировать в 2011-м, на сегодняшний день построили уже более 120 таких вертолетов.

Вместе с другой современной машиной — Ми-28Н — Ка-52 станет основным ударным вертолетом российской армии. Ранее, напомним, были представлены фотографии первого серийного Ми-28НМ — дальнейшего развития детища ОКБ М. Л. Миля.

Что касается отдаленного будущего, то российские вертолетостроители планируют создать принципиально новый сверхскоростной ударный вертолет, который не будет развитием уже использующихся аппаратов.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
3 часа назад
Полина Меньшова

Распространено мнение, что, чем чаще пара занимается сексом, тем сильнее каждый из партнеров доволен отношениями. Международная команда исследователей проверила этот тезис.

Позавчера, 13:32
Березин Александр

Ведущая космическая компания планеты предложила Пентагону «подписку» на услуги крупной спутниковой группировки. Она станет крупнейшим созвездием космических аппаратов, построенным в военных целях. Однако данные об этом исходят от информационного агентства Reuters, которое неоднократно публиковало фейки о компаниях Илона Маска.

Вчера, 15:34
Любовь

До недавнего времени считалось, что вокруг солнцеподобной звезды Kepler-139, наблюдаемой с помощью одноименного космического телескопа NASA, обращаются четыре планеты. Однако теперь астрономы из Принстонского университета (США) сообщили об открытии в системе еще одного «невидимого» мира — Kepler-139f.

15 апреля
Денис Яковлев

Первое поколение людей, в жизни которых технологии заняли значительное место, уже приблизилось к солидному возрасту. Как использование гаджетов повлияло на их когнитивные способности? На этот вопрос ответили исследователи из двух американских университетов.

15 апреля
НИУ ВШЭ

В биомедицинских исследованиях алгоритмы машинного обучения часто используются для анализа данных, например для предсказания рецидива рака. Однако не всегда ясно, находят ли эти алгоритмы значимые закономерности или подстраиваются под случайные шумы в данных. Ученые из НИУ ВШЭ, ИБХ РАН и МГУ разработали тест, который позволяет определить эту разницу. Он может стать важным инструментом для проверки надежности алгоритмов в медицине и биологии.

16 апреля
ПНИПУ

Современное сельское хозяйство сталкивается с серьезными экологическими и агротехническими проблемами, которые связаны с использованием традиционных минеральных удобрений. Большинство из них быстро растворяются, вымываются из почвы и загрязняют водоемы, вызывая гибель экосистем. Ученики Политехнической школы под руководством ученых Пермского Политеха разработали удобрение нового состава: оно не только повышает урожайность, но также дольше действует и снижает нагрузку на окружающую среду.

8 апреля
Березин Александр

До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.

2 апреля
Березин Александр

Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.

9 апреля
Unitsky String Technologies Inc.

Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно