Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
В Украине создадут «новую» бронемашину
В Украине ведется разработка модернизированного варианта БРДМ-2 (Бронированная разведывательно-дозорная машина-2). Первый опытный образец появится в 2017 году.
О разработке украинскими специалистами глубоко модернизированного варианта советской боевой машины сообщил ресурс «Военный информатор». Также в СМИ появился и предполагаемый вид «новой» БРДМ-2. Разработкой занимается ГП «Николаевский бронетанковый завод», который входит в состав крупнейшего украинского государственного концерна «УкрОборонПром». В сравнении с базовым вариантом, машина получит усиленную защиту и улучшенные тактико-технические характеристики. Требования были согласованы как с Минобороны Украины, так и с рядом неназванных иностранных заказчиков.
Модернизированный БРДМ-2 снабдят более мощным и экономичным дизельным двигателем FTP Iveco Tector (сейчас на машине установлен старый мотор ГАЗ-41 мощностью 140 л. с.). Важным отличием от базовой версии стало изменение компоновки носовой части. Чтобы усилить бронирование передней части машины, инженеры решили отказаться от люков водителя и командира. Также предполагается, что на бронемашину можно будет установить специальные решетки, которые будут обеспечивать защиту от ручных противотанковых гранат (их установка, впрочем, в том или ином виде возможна практически на любую из существующих бронемашин).
Важным аспектом модернизации станет изменение вооружения. Новый БРДМ-2 получит дистанционно-управляемый боевой модуль с пушкой калибра 23 мм и спаренным пулеметом калибра 7,62 мм. Опытный образец машины специалисты Николаевского бронетанкового завода хотят создать к середине 2017 года.
Очевидно, речь идет о переделке ранее построенных БРДМ-2, доставшихся Украине в наследство от Советского Союза. Стоит сказать, что базовый вариант морально устарел и его модернизационный потенциал почти исчерпан. В целом, идея модернизации БРДМ-2 говорит лишь о крайне тяжелом положении украинской «оборонки», которой в условиях хронического недофинансирования очень сложно создавать современные образцы.
Ранее, напомним, специалисты украинской инженерной группы «Азов» уже пытались создать на базе БРДМ-2 новую боевую машину.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Коллектив ученых из МФТИ, Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского и Нижегородского государственного технического университета имени Р. Е. Алексеева смоделировал обтекание воздушными массами крыла экраноплана. Установлена зависимость подъемной силы от конструкции крыла и режима полета.
Ученые предложили математический инструмент, позволяющий точно рассчитать условия стабильной работы систем фазовой автоподстройки частоты, используемых в устройствах связи и навигации. Такие системы синхронизируют параметры собственных сигналов устройства, например телефона, с поступающими на него сигналами, например, от Wi-Fi-роутера. Предложенный метод расчетов позволяет избежать неточностей, которые допускали ранее используемые подходы, и предлагает инженерам простые формулы, удобные для применения в реальных проектах. Это позволит предотвратить ошибки в работе приборов спутниковой навигации и беспроводной связи.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Коллектив ученых из МФТИ, Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского и Нижегородского государственного технического университета имени Р. Е. Алексеева смоделировал обтекание воздушными массами крыла экраноплана. Установлена зависимость подъемной силы от конструкции крыла и режима полета.
Для принятия верных решений необходимо точно оценивать вероятность того или иного исхода в условиях неопределенности. В новом исследовании профессор экономики и поведенческих наук из Университета Бата (Великобритания) Крис Доусон установил, что обладатели развитого интеллекта гораздо меньше, чем индивидуумы с более низким IQ, ошибаются в предвидении будущего. По мнению ученого, именно это позволяет умным людям выбирать правильные решения и добиваться больших успехов в жизни.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии