Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Россия создаст бомбардировщик Су-34М
Россия разработает новый бомбардировщик Су-34М к 2020 году на базе Су-34. Об этом рассказал источник в оборонно-промышленном комплексе.
О планах разработать новый боевой самолет агентству «Интерфакс» рассказал источник в военно-промышленном комплексе. «Проводимые в настоящее время опытно-конструкторские работы (ОКР) по совершенствованию самолета Су-34 выполняются в несколько этапов. Первый из них будет завершен в середине 2016 года. Ожидается, что к 2020 году, после завершения ОКР по всем этапам, будет создан модернизированный вариант самолета Су-34М», – заявил источник.
Результаты опытно-конструкторских работ будут использованы на самолетах, которые в настоящий момент поступают на службу ВКС РФ. До 2020 года планируется наращивать возможности Су-34 по использованию новых авиационных средств поражения (АСП), а бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО) при этом станет еще более совершенным. По словам источника, до 2020 года ВКС в совокупности получат 124 такие машины. По состоянию на декабрь 2015 года Вооруженные силы РФ уже получили 83 бомбардировщика.
Самолет Су-34 позиционируется как фронтовой бомбардировщик, или же как истребитель-бомбардировщик. В идейном смысле он является наследником устаревшего советского Су-24, однако, в отличие от последнего, способен применять ракеты «воздух-воздух» средней дальности Р-27. В будущем самолет может научиться использовать и новые ракеты РВВ-АЕ/СД при условии их полноценного принятия на вооружение.
Но намного важнее для таких ударных самолетов способность работать по земле. Ранее стало известно, что Су-34 способен применять новейшие бомбы со спутниковым наведением КАБ-500-С. Дальность полета изделия составляет 6–8 км. Это, безусловно, хуже показателей аналогичных американских бомб, однако намного лучше, чем у свободнопадающих боеприпасов.
Но какие именно новые возможности может получить самолет Су-34М? Можно предположить, что конструкторы снабдят его новой лазерной телевизионной прицельной станцией (ЛТПС). Сейчас на Су-34 стоит комплекс «Платан», который нельзя назвать совершенным и который вызывает у экспертов ряд вопросов. С учетом огромного веса самолета (максимальная взлетная масса Су-34 составляет без малого 45 тонн) ему также могут пригодиться и новые более мощные двигатели. Еще одно направление может быть связано с новыми ракетами средней и малой дальности, которые только предстоит создать.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Ученые Института истории материальной культуры РАН и Института этнологии и антропологии имени Н. Н. Миклухо-Маклая РАН провели масштабное исследование, в ходе которого были систематизированы данные о погребальном обряде, планиграфии и хронологии некрополей крупнейшего протогородского центра эпохи бронзы Гонур-депе в Юго-Восточном Туркменистане. Полученные результаты подтверждают особую роль Гонур-депе как ключевого административного и ритуального центра одной из самых загадочных древних земледельческих культур Центральной Азии — цивилизации Окса.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии