Фото дня – 9 января — Naked Science
1 минута

Фото дня – 9 января

Структура Ришат – геологическое образование диаметром 40 км на западе Мавритании. «Глаз Сахары» был обнаружен полвека назад благодаря первым космическим полетам и долгое время служил ориентиром для космонавтов на орбите, так как представлял собой хорошо видимый объект на обширном пространстве ничем не примечательной пустыни. По сей день оценить красоту и величие этого образования легче с космоса, нежели с Земли.

CYC08e6W8AAlAQR

Ученые из США, изучавшие миссисипских аллигаторов, показали, насколько те способны к регенерации хвоста. Оказалось, что они вполне имеют такую возможность, однако вновь отращенный орган отличается от настоящего. По мнению исследователей, открытие поможет в дальнейшем изучении способности живых организмов к регенерации, а затем, возможно, и в разработке лечения определенных заболеваний.

Согласно предварительным выводам, к пожару на борту электрического самолета Alice от компании Eviation, вероятно, привело возгорание литийионных батарей.