Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Российский адмирал заявил, что «Курск» погиб из-за столкновения с субмариной НАТО
По мнению адмирала Вячеслава Попова, К-141 «Курск» затонул из-за столкновения с субмариной Североатлантического альянса. При этом он не сообщил, о какой именно лодке идет речь.
Тайна гибели атомной субмарины «Курск» до сих пор будоражит умы общественности. Официальную версию трагедии критикуют практически с момента ее появления, рассматривая среди прочего варианты внешнего воздействия.
Свое видение накануне озвучил бывший командующий Северным флотом адмирал Вячеслав Попов. По его мнению, «Курск» затонул из-за столкновения с другой лодкой, следившей за ним.
По словам адмирала, название лодки, с которой столкнулся «Курск», известно «с вероятностью 90%». При этом он не готов его озвучить. По информации СМИ, на момент аварии поблизости находились американские субмарины Memphis и Toledo, а также британская Splendid. Первые две относятся к типу Los Angeles, третья — к типу Swiftsure. В инспекции своих субмарин российскими специалистами американцы отказали.

Адмирал Попов также отметил, что столкнувшуюся с «Курском» субмарину нашли у норвежских берегов. Кроме того, сигналы SOS в тот день подавал не только «Курск», но и лодка НАТО, получившая повреждения.
Удар пришелся на носовую часть российского корабля. Из-за повреждения торпедного аппарата произошел взрыв, за которым последовал еще один. В итоге у «Курска» разрушились первый, второй, третий и четвертый отсеки. Иностранная подлодка пострадала в том числе от мощнейшего второго взрыва и легла на грунт.
«Курск» затонул 12 августа 2000 года, во время учений в Баренцевом море. Все находящиеся на его борту 118 членов экипажа погибли. Согласно официальной версии, причиной трагедии стали взрыв торпеды и последующая детонация боезапаса.

К-141 «Курск» относился к серии подводных ракетоносных крейсеров проекта 949А «Антей». Такие корабли имеют двухкорпусную конструкцию с расстоянием между легким и прочным корпусом в 3,5 метра. Основа вооружения проекта 949А — 24 противокорабельные ракеты П-700 «Гранит», благодаря которым лодки часто называют «убийцами авианосцев».
Как сама субмарина проекта 949А, так и ее вооружение на сегодня уже устарели. На смену Россия строит подлодки четвертого поколения проекта 885/885М. Именно одна из них должна стать первым штатным подводным носителем новой гиперзвуковой ракеты «Циркон», очередные испытания которой недавно состоялись.
Проанализировав данные наблюдений, полученных с помощью наземных обсерваторий за последние два десятилетия, астрономы обнаружили потенциально обитаемый мир — суперземлю Gliese 251 c (GJ 251 с). Планета обращается вокруг красного карлика на расстоянии около 18 световых лет от Земли и считается одним из самых перспективных кандидатов для поисков жизни.
Ежедневно, еще до восхода солнца, миллионы птиц по всей планете наполняют воздух своими голосами. Этот рассветный концерт — одно из самых красивых и загадочных явлений природы. Почему пернатые певцы предпочитают встречать день именно так? Авторы нового исследования предложили простой ответ: птицы не могут иначе. Ночь заставляет их молчать, а утро дает долгожданную свободу, выплескивающуюся в бурном и страстном хоре.
Исследователи объяснили, как цивилизация майя добивалась высокой точности в предсказании солнечных затмений на протяжении столетий. Для коррекции накапливающихся астрономических неточностей они использовали сложную систему пересекающихся календарных таблиц.
Проанализировав данные наблюдений, полученных с помощью наземных обсерваторий за последние два десятилетия, астрономы обнаружили потенциально обитаемый мир — суперземлю Gliese 251 c (GJ 251 с). Планета обращается вокруг красного карлика на расстоянии около 18 световых лет от Земли и считается одним из самых перспективных кандидатов для поисков жизни.
В современном доме, насыщенном разнообразной техникой, удлинители стали незаменимым атрибутом, позволяющим обеспечить электропитанием все необходимые устройства. Однако мало кто задумывается, что привычное использование этого аксессуара может нести серьезную угрозу безопасности. По статистике, значительная часть бытовых пожаров происходит из-за неправильной эксплуатации электропроводки и вспомогательных устройств. Какие приборы категорически нельзя подключать через удлинители и почему это может привести к трагическим последствиям, рассказывает профессор кафедры наноэлектроники РТУ МИРЭА, доктор физико-математических наук Алексей Юрасов.
Команда исследователей из Т-Технологий и МФТИ разработала метод, позволяющий построить детальную «карту» эволюции абстрактных понятий в глубине больших языковых моделей. Этот подход, основанный на «графах потоков признаков», не только открывает «черный ящик» ИИ, делая его работу прозрачной, но и дает в руки ученых мощный инструмент для точного управления поведением нейросетей, например, для подавления нежелательных тем в генерируемом тексте.
Согласно новой гипотезе, сознание возникает не только из-за активности нейронов, но и благодаря физическим процессам — электромагнитным полям от движения жидкости в мозге. Эта модель, как и ее предшественники, пока носит теоретический характер, но предлагает нестандартный взгляд на проблему синхронизации работы разных отделов мозга.
В современном доме, насыщенном разнообразной техникой, удлинители стали незаменимым атрибутом, позволяющим обеспечить электропитанием все необходимые устройства. Однако мало кто задумывается, что привычное использование этого аксессуара может нести серьезную угрозу безопасности. По статистике, значительная часть бытовых пожаров происходит из-за неправильной эксплуатации электропроводки и вспомогательных устройств. Какие приборы категорически нельзя подключать через удлинители и почему это может привести к трагическим последствиям, рассказывает профессор кафедры наноэлектроники РТУ МИРЭА, доктор физико-математических наук Алексей Юрасов.
Экспедиционное судно «Эндьюранс» более века называли самым прочным деревянным судном, когда-либо построенным человеком. Но находка, сделанная на дне моря, и изучение старых писем раскрыли неприятную правду. Легендарный «Эндьюранс» Шеклтона вовсе не был непобедимым левиафаном. Напротив, он имел фатальные недостатки, а капитан знал об этом еще до того, как ушел в роковое плавание к берегам Антарктиды.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Последние комментарии