Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Российский адмирал заявил, что «Курск» погиб из-за столкновения с субмариной НАТО
По мнению адмирала Вячеслава Попова, К-141 «Курск» затонул из-за столкновения с субмариной Североатлантического альянса. При этом он не сообщил, о какой именно лодке идет речь.
Тайна гибели атомной субмарины «Курск» до сих пор будоражит умы общественности. Официальную версию трагедии критикуют практически с момента ее появления, рассматривая среди прочего варианты внешнего воздействия.
Свое видение накануне озвучил бывший командующий Северным флотом адмирал Вячеслав Попов. По его мнению, «Курск» затонул из-за столкновения с другой лодкой, следившей за ним.
По словам адмирала, название лодки, с которой столкнулся «Курск», известно «с вероятностью 90%». При этом он не готов его озвучить. По информации СМИ, на момент аварии поблизости находились американские субмарины Memphis и Toledo, а также британская Splendid. Первые две относятся к типу Los Angeles, третья — к типу Swiftsure. В инспекции своих субмарин российскими специалистами американцы отказали.

Адмирал Попов также отметил, что столкнувшуюся с «Курском» субмарину нашли у норвежских берегов. Кроме того, сигналы SOS в тот день подавал не только «Курск», но и лодка НАТО, получившая повреждения.
Удар пришелся на носовую часть российского корабля. Из-за повреждения торпедного аппарата произошел взрыв, за которым последовал еще один. В итоге у «Курска» разрушились первый, второй, третий и четвертый отсеки. Иностранная подлодка пострадала в том числе от мощнейшего второго взрыва и легла на грунт.
«Курск» затонул 12 августа 2000 года, во время учений в Баренцевом море. Все находящиеся на его борту 118 членов экипажа погибли. Согласно официальной версии, причиной трагедии стали взрыв торпеды и последующая детонация боезапаса.

К-141 «Курск» относился к серии подводных ракетоносных крейсеров проекта 949А «Антей». Такие корабли имеют двухкорпусную конструкцию с расстоянием между легким и прочным корпусом в 3,5 метра. Основа вооружения проекта 949А — 24 противокорабельные ракеты П-700 «Гранит», благодаря которым лодки часто называют «убийцами авианосцев».
Как сама субмарина проекта 949А, так и ее вооружение на сегодня уже устарели. На смену Россия строит подлодки четвертого поколения проекта 885/885М. Именно одна из них должна стать первым штатным подводным носителем новой гиперзвуковой ракеты «Циркон», очередные испытания которой недавно состоялись.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии