Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Появилось первое качественное фото самого последнего прототипа Су-57
В Сеть выложили фотографию экземпляра Т-50-10 — самого последнего летного прототипа российского истребителя пятого поколения Су-57. Окраска машины, насколько можно судить, идентична окраске экземпляра Т-50-11.
В посвященной самолету группе Су-57 (ПАК ФА Т-50) представили первое качественное фото последнего прототипа Су-57. Его разместил в своем Instagram пользователь michaelpolyakov96. Известно, что экземпляр Т-50-10 с бортовым номером 510 уже завершил перелет из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский. Свой первый полет самолет совершил 23 декабря 2017 года.
Ранее в Сеть уже выкладывали фото данного борта в Новосибирске, однако на них машину было практически не различить. Судя по первой качественной фотографии, 510-й имеет окраску, идентичную (или почти идентичную) окраске экземпляра Т-50-11. На внешних держателях самолета во время перелета разместили два топливных бака.
Стоит отметить определенную путаницу с бортами. В силу ряда обстоятельств десятый летный прототип — Т-50-11 — совершил полет раньше, чем девятый (новый Т-50-10). Он впервые поднялся в воздух 6 августа 2017 года. При этом обе машины относят к т. н. «прототипам второго этапа». То есть эти истребители максимально приближены к серийной версии. Вопреки распространенному мнению, «прототипы второго этапа» не оснащены двигателями «Тип 30». Последние только проходят испытания: с большой долей вероятности первые серийные Су-57 будут иметь не двигатели «второго этапа», а АЛ-41Ф1 — очень глубокую модификацию советского АЛ-31Ф.
Повышенное внимание к экземпляру Т-50-10 обусловлено тем, что он завершает опытную партию российского истребителя пятого поколения. Уже в обозримом будущем планируют начать серийный выпуск машины.
Сам проект Су-57 вызывает огромный интерес у авиалюбителей со всего мира. Масла в огонь подлила недавняя отправка в Сирию двух прототипов машины из числа последних построенных (информация об отправке дополнительных Су-57 не подтвердилась, хотя многие уважаемые СМИ заявляли об этом). Целью прибытия Су-57 на авиационную базу Хмеймим стало прохождение опытно-боевой эксплуатации, хотя конкретные задачи машин доподлинно неизвестны.
Выполненный в рамках программы ПАК ФА самолет Су-57 должен стать первым введенным в эксплуатацию российским истребителем пятого поколения. «Пионерами» здесь являются США — Lockheed/Boeing F-22 Raptor американцы начали эксплуатировать в 2005-м. F-35 ввели в эксплуатацию в 2015 году.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Состояние паралича, в которое впадают разные виды животных, хорошо известно и задокументировано. Обычно оно считается защитной реакцией в случае опасности, но никаких доказательств этому до сих пор нет. Особенно загадочным остается поведение обитателей океана, притворяющихся мертвыми. Ученые проверили существующие объяснения этого эффекта и сделали неожиданные выводы.
Крупнейшее в мире озеро, Каспийское море, давно теряет свой объем по разным причинам, специалисты указывают на перемены климата как глобального, так и регионального. Российские океанологи недавно обнаружили на севере Каспия новый остров, очередное подтверждение обмеления моря. Naked Science связался с учеными, открывшими участок суши, и выяснил подробности.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Состояние паралича, в которое впадают разные виды животных, хорошо известно и задокументировано. Обычно оно считается защитной реакцией в случае опасности, но никаких доказательств этому до сих пор нет. Особенно загадочным остается поведение обитателей океана, притворяющихся мертвыми. Ученые проверили существующие объяснения этого эффекта и сделали неожиданные выводы.
Выбросы углекислого газа, которые возникнут при сжигании доказанных запасов ископаемого топлива всего 200 компаний, будут настолько велики, что для их компенсации нужны новые леса в десятки миллионов квадратных километров. По крайней мере, так считают авторы новой научной работы. Однако исследование их предшественников ставит эти выводы под серьезное сомнение.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии