Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Bell Helicopter представила боевой вертолет будущего для армии США
Американская компания Bell Helicopter продемонстрировала облик и характеристики перспективного боевого вертолета 360 Invictus.
Bell Helicopter показала облик перспективного скоростного разведывательно-ударного вертолета Bell 360 Invictus. В его основе — технические решения, ранее опробованные на вертолете Bell 525 Relentless, предназначенном для рынка гражданской авиации.
Согласно представленным данным, перспективная машина сможет летать на скорости около 340 километров в час и получит крыло, которое при крейсерской скорости будет создавать до 50 процентов подъемной силы. Хвостовой стабилизатор получит подвижные аэродинамические поверхности. Первый полет вертолета запланирован на 2022 год.
Bell 360 Invictus должен получить пушку калибра 20 миллиметров, управляемые ракеты, высокоточные бомбы и контейнеры с различным вооружением. Относительно небольшие габариты позволят перевозить вертолет внутри военно-транспортного самолета C-17.
Внешность вертолета говорит в пользу применения технологии малозаметности, что роднит машину с RAH-66 Comanche, в основе концепции которого также была стелс-технология.
По оценкам, эффективная площадь рассеяния у RAH-66 при облучении с передней полусферы была ниже аналогичного показателя вертолета AH-64 Apache в 360 раз.
Однако в целом программа обернулась полным провалом. Ее закрыли в 2004 году, построив лишь два прототипа и потратив на разработку в общей сумме восемь миллиардов долларов.
Анализ боевых действий в Афганистане показал, что Comanche не имеет больших преимуществ перед БПЛА, будучи в то же время сложной и дорогой машиной. Не совсем понятно, чем именно Bell 360 Invictus должен быть лучше RAH-66. Возможно, новые технологии позволят сделать его дешевле своего предка. По другим данным Invictus вообще не является стелсом.
Вертолет Bell 360 Invictus разрабатывают в рамках программы FARA (Future Attack Reconnaissance Aircraft), призванной найти замену старым легким вертолетам. Кроме Bell Helicopter, участие в ней принимают и другие крупные игроки, в частности компания Sikorsky со своим вертолетом S-97. Он, напомним, совершил первый полет еще в 2015 году: сегодня вертолет активно испытывают.
Другой участник FARA — дуэт компаний L3 Technologies и AVX Aircraft Company, который ранее показал облик вертолета с соосным несущим винтом и двумя движителями по бокам машины. Вертолет пока существует лишь в качестве концепта. В будущем могут появиться макет и прототип.
Отдельными движениями животных управляют конкретные нейроны. То же можно сказать о прекращении действий, без которого невозможны перемещение в пространстве, питание и выживание. Авторы новой статьи в журнале Nature использовали оптогенетику (технологию управления клетками с помощью света), чтобы выявить «нейронные структуры замирания» у плодовой мушки дрозофилы. Оказалось, насекомое использует два непохожих механизма остановки. Один авторы сравнили с отпусканием педали газа, другой — с нажатием на тормоз.
Ученые идентифицировали два новых класса активных веществ с антимикробными свойствами. Их получили из бактерий, живущих в симбиозе с ядовитой птицей.
Качество и продолжительность грудного вскармливания важны для развития ребенка в первый год жизни. Ученые из Финляндии выяснили, из-за чего эти показатели могут становиться неоптимальными, и обнаружили, что важную роль играет страх родов.
Международная космическая станция даже в полностью исправном состоянии постоянно теряет воздух. В норме величина утечки не должна превышать 270 граммов в день. Но в апреле 2024 года станция ежедневно лишалась 1,6 килограмма своей атмосферы — почти в шесть раз больше допустимого. Согласно внутренним оценкам NASA, ситуация достигла критического уровня. При этом в публичном пространстве агентство придерживается оптимистичной риторики и старается представить колоссальную утечку как нечто лишь в меру беспокоящее.
Международная исследовательская группа совместно с биологами из Университета Мэриленда (США) обнаружила у геккона токи (Gekko gecko) способность воспринимать низкочастотные вибрации с помощью саккула — органа во внутреннем ухе, который, как считалось ранее, отвечает исключительно за равновесие и ориентацию в пространстве.
В Мурманской области не добывают золото: его месторождений здесь пока не нашли. Впрочем, сообщения о находках этого металла датируются еще XVIII веком. Геологам также известны в Кольском регионе рудопроявления золота — минеральные тела, содержащее драгоценный металл в ассоциации с другими минералами, характерными для промышленных руд, но в таком количестве, что при нынешнем развитии экономики и технологий добывать его нерентабельно. Чтобы обнаружить в Кольском Заполярье месторождения золота, необходимы новые исследования. Ученые Геологического института Кольского научного центра провели их и узнали о природе местных рудопроявлений.
Марс не всегда был холодным и сухим, как сейчас. Все больше фактов говорит о том, что миллиарды лет назад там текли водные потоки. А значит, была плотная атмосфера, создающая парниковый эффект и поддерживающая воду в жидком состоянии. Примерно 3,5 миллиарда лет назад вода исчезла, газовая оболочка существенно поредела. Почему? Ответ буквально лежит на поверхности, выяснили американские геологи.
Французские исследователи проанализировали тысячи спутниковых снимков поверхности Антарктиды и выяснили, что почти весь континент покрывают продольные дюны — такой рельеф часто встречается на спутнике Сатурна Титане. Ученые также узнали, какие ветры формируют антарктические дюны, и нашли противоречие, раскрывающее детали климата на континенте.
Инженеры из Белоруссии разработали альтернативный маршрут для более быстрой, безопасной и доступной перевозки грузов по сравнению с использованием Северного морского пути (СМП). Проект предусматривает организацию высокоскоростных грузопассажирских перевозок, в том числе транзитных, что станет альтернативой другим видам транспорта, в первую очередь авиации, за счет высокой скорости передвижения и уровня комфорта.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии