• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
02.10.2019
Илья Ведмеденко
1
12 736

Bell Helicopter представила боевой вертолет будущего для армии США

Американская компания Bell Helicopter продемонстрировала облик и характеристики перспективного боевого вертолета 360 Invictus.

15555
©Wikipedia

Bell Helicopter показала облик перспективного скоростного разведывательно-ударного вертолета Bell 360 Invictus. В его основе — технические решения, ранее опробованные на вертолете Bell 525 Relentless, предназначенном для рынка гражданской авиации.

 

Согласно представленным данным, перспективная машина сможет летать на скорости около 340 километров в час и получит крыло, которое при крейсерской скорости будет создавать до 50 процентов подъемной силы. Хвостовой стабилизатор получит подвижные аэродинамические поверхности. Первый полет вертолета запланирован на 2022 год.

 

Bell 360 Invictus должен получить пушку калибра 20 миллиметров, управляемые ракеты, высокоточные бомбы и контейнеры с различным вооружением. Относительно небольшие габариты позволят перевозить вертолет внутри военно-транспортного самолета C-17.

 

Bell 360 Invictus / ©Bell Helicopter 

 

Внешность вертолета говорит в пользу применения технологии малозаметности, что роднит машину с RAH-66 Comanche, в основе концепции которого также была стелс-технология.

 

По оценкам, эффективная площадь рассеяния у RAH-66 при облучении с передней полусферы была ниже аналогичного показателя вертолета AH-64 Apache в 360 раз.

 

Однако в целом программа обернулась полным провалом. Ее закрыли в 2004 году, построив лишь два прототипа и потратив на разработку в общей сумме восемь миллиардов долларов.

 

RAH-66 Comanche / ©Википедия

 

Анализ боевых действий в Афганистане показал, что Comanche не имеет больших преимуществ перед БПЛА, будучи в то же время сложной и дорогой машиной. Не совсем понятно, чем именно Bell 360 Invictus должен быть лучше RAH-66. Возможно, новые технологии позволят сделать его дешевле своего предка. По другим данным Invictus вообще не является стелсом. 

 

Вертолет Bell 360 Invictus разрабатывают в рамках программы FARA (Future Attack Reconnaissance Aircraft), призванной найти замену старым легким вертолетам. Кроме Bell Helicopter, участие в ней принимают и другие крупные игроки, в частности компания Sikorsky со своим вертолетом S-97. Он, напомним, совершил первый полет еще в 2015 году: сегодня вертолет активно испытывают.

 

Другой участник FARA — дуэт компаний L3 Technologies и AVX Aircraft Company, который ранее показал облик вертолета с соосным несущим винтом и двумя движителями по бокам машины. Вертолет пока существует лишь в качестве концепта. В будущем могут появиться макет и прототип.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
1 декабря
ПНИПУ

Марс — точка притяжения ученых умов, объект мечтаний писателей, кинематографистов и обычных людей. Математик первой категории кафедры математического моделирования систем и процессов, преподаватель Политехнической школы ПНИПУ Евгений Бурмистров рассказал, чем опасны межпланетные путешествия, какую выгоду человечество извлечет из колонизации Красной планеты, возможно ли воссоздать атмосферу на Марсе и как вернуться обратно на Землю.

1 декабря
Александр Березин

Судно Yara Eyde станет первым, плавающим только на этом виде топлива, что потребует существенных модификаций судового двигателя. Его токсичность настолько высока, что предельно допустимая концентрация подобного горючего в 15 раз ниже, чем у солярки, применяемой в контейнеровозах сегодня. Производитель решился на столь непростой шаг ради экологии.

Вчера, 09:18
Михаил Орлов

Саговники напоминают пальмы, но в действительности гораздо ближе хвойным вроде ели. Первые из них возникли раньше динозавров, пережили два великих вымирания и до сих пор местами растут на Земле. Новое исследование посвящено тому, как и когда эти древние растения вступили в симбиоз с бактериями-фиксаторами азота и как те помогли саговникам выжить.

1 декабря
Александр Березин

Судно Yara Eyde станет первым, плавающим только на этом виде топлива, что потребует существенных модификаций судового двигателя. Его токсичность настолько высока, что предельно допустимая концентрация подобного горючего в 15 раз ниже, чем у солярки, применяемой в контейнеровозах сегодня. Производитель решился на столь непростой шаг ради экологии.

1 декабря
ПНИПУ

Марс — точка притяжения ученых умов, объект мечтаний писателей, кинематографистов и обычных людей. Математик первой категории кафедры математического моделирования систем и процессов, преподаватель Политехнической школы ПНИПУ Евгений Бурмистров рассказал, чем опасны межпланетные путешествия, какую выгоду человечество извлечет из колонизации Красной планеты, возможно ли воссоздать атмосферу на Марсе и как вернуться обратно на Землю.

Позавчера, 11:27
Дарья Губина

Ученые исследовали гранулы магнетита в образцах с поверхности астероида Рюгу и обнаружили на их поверхности соединения азота — элемента, без которого не появилась бы жизнь на Земле.

15 ноября
Александр Березин

Парниковый эффект от американского природного газа, поставляемого в Старый Свет, неожиданно оказался выше, чем от сжигания местного угля. И намного выше, чем от российского газа.

10 ноября
Михаил Орлов

Известно всего несколько примеров злокачественных опухолей, которые ведут себя подобно инфекции — передаются другим организмам. Среди них — трансмиссивный рак двустворчатых моллюсков BTN. Авторы новой статьи описали географические и экологические аспекты распространения BTN среди мидий в Баренцевом море, оценили число больных моллюсков и узнали, как расселение «заразного рака» связано с Северным морским путем.

1 декабря
Александр Березин

Судно Yara Eyde станет первым, плавающим только на этом виде топлива, что потребует существенных модификаций судового двигателя. Его токсичность настолько высока, что предельно допустимая концентрация подобного горючего в 15 раз ниже, чем у солярки, применяемой в контейнеровозах сегодня. Производитель решился на столь непростой шаг ради экологии.

[miniorange_social_login]

Комментарии

1 Комментарий

Мда... Я не специалист, но знаю хотя бы то, что лопасти турбин реактивных двигателей на истребителях 5 поколения пытаются спрятать за S-образными воздухозаборниками . И это потому, что лопатки дают большой засвет для РЛС. А вращающийся винт , даже из полимеров, не даёт засветку? Да и те же двигатели...А уж если он включит РЛС...
Подтвердить?
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: