Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Представлены первые изображения революционного американского боевого вертолета от компаний L3 Technologies и AVX Aircraft Company
Компании L3 Technologies и AVX Aircraft Company представили внешний вид инновационного сверхскоростного боевого вертолета, который будет участвовать в программе армии США Future Attack Reconnaissance Aircraft (FARA).
Американские авиастроители с рвением, достойным уважения, предлагают свои взгляды на то, какой именно будет дальнейшая эволюция винтокрылых машин. Это не просто смелые фантазии. «Классический» вертолет уже в обозримой перспективе может стать частью истории, а на его место придут новые, более скоростные машины.
Сейчас разработчики из L3 Technologies и AVX Aircraft Company представили внешний облик вертолета, который сможет в будущем заменить существующие разведывательно-ударные винтокрылые машины. Ранее разработчики уже демонстрировали общую концепцию, однако показанный сейчас вертолет имеет серьезные отличия.
Концепт выглядит смело даже по меркам не привыкших к издержкам авиастроителей США. Кроме соосного несущего винта (уже привычное решение для прототипов скоростных вертолетов будущего), машину снабдили двумя движителями по бокам фюзеляжа. Вертолет также выделяется на фоне аналогов очень крупными, как для винтокрылой машины, крыльями, создающими аэродинамическую подъемную силу. При этом крылья смогут складываться, обеспечивая тем самым компактность всей конструкции.
Инженеры выбрали схему с расположением членов экипажа бок-о-бок. Такая концепция не слишком популярна, если говорить об ударных вертолетах, однако активно используется на легких разведывательных и многоцелевых машинах, таких как Bell OH-58 Kiowa.
Такое же расположение членов экипажа применили и на вертолете S-97 Raider, который рассматривают в качестве замены для OH-58. К слову, перспективной машине предстоит очень непростая конкуренция с S-97, ведь оба вертолета претендуют на одну и ту же нишу, однако Raider уже выполнил первый полет и сейчас продолжает активно испытываться в небе.
Сами разработчики, несмотря ни на что, полны энтузиазма. «Мы очень рады раскрыть дизайн этой очень важной программы для армии США», — заявил главный инженер и генеральный директор компании AVX Трой Гаффи (Troy Gaffey). «AVX и L3 обеспечивают уникальные навыки инженерного проектирования и производственный опыт, которые обеспечат армию передовой, смертоносной и доступной платформой для разведки и атаки», — отметил специалист.
Добавим, не так давно компании Boeing и Sikorsky впервые подняли в небо скоростной вертолет SB-1 Defiant, который может изменить облик всего вертолетостроения.
Пролетевший через Солнечную систему в 2017 году астероид Оумуамуа произвел неизгладимое впечатление в том числе своей беспрецедентно вытянутой формой. Астрономы попытались рассчитать, как он мог стать таким и почему в Солнечной системе мы не наблюдаем ничего подобного.
Исследователи МИЭМ НИУ ВШЭ впервые в России показали эффективную работу беспроводного канала связи 6G на частотах субтерагерцового диапазона. Устройство передает данные со скоростью 12 гигабит в секунду и сохраняет стабильность сигнала, автоматически переключаясь при блокировке. Показатели соответствуют международным стандартам 6G.
Нейтрино крайне редко взаимодействуют с веществом: мириады этих почти безмассовых частиц пронзают Землю, оставаясь незамеченными. Для наблюдения за ними строят детекторы гигантского объема под землей или водой, способные уловить единичные события в потоках космических частиц. Один из таких инструментов расположен в Средиземном море. Это KM3NeT — нейтринный детектор черенковского типа объемом один кубический километр воды. Коллаборация работающих на нем ученых сообщила о регистрации сигнала от астрофизического нейтрино рекордной энергии.
Европейские палеонтологи изучили исключительно сохранившийся скелет плезиозавра из юрского периода, обнаруженный в Германии еще в 1940 году. Тогда ископаемую рептилию спрятали от разрушений войны в музей, а через 80 лет выяснилось, что на теле древнего животного остались мягкие ткани — кожа с уцелевшими клеточными ядрами и чешуйки. Новые данные дополняют представление о внешнем виде плезиозавров, живших больше 180 миллионов лет назад.
Пролетевший через Солнечную систему в 2017 году астероид Оумуамуа произвел неизгладимое впечатление в том числе своей беспрецедентно вытянутой формой. Астрономы попытались рассчитать, как он мог стать таким и почему в Солнечной системе мы не наблюдаем ничего подобного.
Астрономы обнаружили, что почти треть всех наблюдаемых галактик во Вселенной объединены в пять самых широкомасштабных структур — галактические сверхскопления. На составленной учеными трехмерной карте одно особенно выделяется своими рекордными размерами: простирается на миллиард с лишним световых лет.
В 2022-2025 годах страны Западной Европы попытались отказаться от природного газа из России. Автор новой работы показал, что получившиеся при этом результаты были во многом противоположны целям.
Европейские палеонтологи изучили исключительно сохранившийся скелет плезиозавра из юрского периода, обнаруженный в Германии еще в 1940 году. Тогда ископаемую рептилию спрятали от разрушений войны в музей, а через 80 лет выяснилось, что на теле древнего животного остались мягкие ткани — кожа с уцелевшими клеточными ядрами и чешуйки. Новые данные дополняют представление о внешнем виде плезиозавров, живших больше 180 миллионов лет назад.
Пролетевший через Солнечную систему в 2017 году астероид Оумуамуа произвел неизгладимое впечатление в том числе своей беспрецедентно вытянутой формой. Астрономы попытались рассчитать, как он мог стать таким и почему в Солнечной системе мы не наблюдаем ничего подобного.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии