Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Представлены первые изображения революционного американского боевого вертолета от компаний L3 Technologies и AVX Aircraft Company
Компании L3 Technologies и AVX Aircraft Company представили внешний вид инновационного сверхскоростного боевого вертолета, который будет участвовать в программе армии США Future Attack Reconnaissance Aircraft (FARA).
Американские авиастроители с рвением, достойным уважения, предлагают свои взгляды на то, какой именно будет дальнейшая эволюция винтокрылых машин. Это не просто смелые фантазии. «Классический» вертолет уже в обозримой перспективе может стать частью истории, а на его место придут новые, более скоростные машины.
Сейчас разработчики из L3 Technologies и AVX Aircraft Company представили внешний облик вертолета, который сможет в будущем заменить существующие разведывательно-ударные винтокрылые машины. Ранее разработчики уже демонстрировали общую концепцию, однако показанный сейчас вертолет имеет серьезные отличия.
Концепт выглядит смело даже по меркам не привыкших к издержкам авиастроителей США. Кроме соосного несущего винта (уже привычное решение для прототипов скоростных вертолетов будущего), машину снабдили двумя движителями по бокам фюзеляжа. Вертолет также выделяется на фоне аналогов очень крупными, как для винтокрылой машины, крыльями, создающими аэродинамическую подъемную силу. При этом крылья смогут складываться, обеспечивая тем самым компактность всей конструкции.
Инженеры выбрали схему с расположением членов экипажа бок-о-бок. Такая концепция не слишком популярна, если говорить об ударных вертолетах, однако активно используется на легких разведывательных и многоцелевых машинах, таких как Bell OH-58 Kiowa.
Такое же расположение членов экипажа применили и на вертолете S-97 Raider, который рассматривают в качестве замены для OH-58. К слову, перспективной машине предстоит очень непростая конкуренция с S-97, ведь оба вертолета претендуют на одну и ту же нишу, однако Raider уже выполнил первый полет и сейчас продолжает активно испытываться в небе.
Сами разработчики, несмотря ни на что, полны энтузиазма. «Мы очень рады раскрыть дизайн этой очень важной программы для армии США», — заявил главный инженер и генеральный директор компании AVX Трой Гаффи (Troy Gaffey). «AVX и L3 обеспечивают уникальные навыки инженерного проектирования и производственный опыт, которые обеспечат армию передовой, смертоносной и доступной платформой для разведки и атаки», — отметил специалист.
Добавим, не так давно компании Boeing и Sikorsky впервые подняли в небо скоростной вертолет SB-1 Defiant, который может изменить облик всего вертолетостроения.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Рыжие кошки давно привлекали внимание генетиков: большинство из них — самцы, среди самок такой окрас встречается значительно реже. Точку в этом вопросе поставили исследователи из Японии, обнаружив мутацию, отвечающую за рыжий окрас у домашних кошек.
Крис Фалкенберг (Chris Falkenberg) — концепт-дизайнер и цифровой иллюстратор из США, чьи работы создают эффект погружения в далёкие миры, высокотехнологичные цивилизации и воображаемые космические сценарии. Его художественный стиль сочетает точность технического рендеринга с кинематографичной атмосферой.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
Рыжие кошки давно привлекали внимание генетиков: большинство из них — самцы, среди самок такой окрас встречается значительно реже. Точку в этом вопросе поставили исследователи из Японии, обнаружив мутацию, отвечающую за рыжий окрас у домашних кошек.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии