Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
На Урале восстановили «дедушку» «Терминатора»
Российская научно-производственная корпорация «Уралвагнозавод» представила восстановленный прототип боевой машины огневой поддержки танков «Терминатор» объект 781.
Разработка боевой машины поддержки танков «Терминатор» (объект 199 «Рамка») велась с конца XX века и завершилась в 2008 году. Первоначально в качестве базы выступал танк Т-72Б с вынесенным блоком вооружения. В рамках серийного производства, которое началось в 2011 году, конструкторы использовали танк Т-72А. Несмотря на планы по оснащению объектом 199 роты сухопутных войск в составе российской армии, принятие машины на вооружение не состоялось. Сейчас «Терминатор» поставляется в Казахстан, а также задействуется в учениях и на международных выставках. Проекты-предшественники были заморожены.
Одним из прототипов «Терминатора» выступил «объект 781», разработанный Челябинским тракторным заводом. В рамках программы башню Т-72Б заменили двумя независимыми боевыми модулями с 30-миллиметровыми автоматическими пушками 2А72, спаренными с 7,62-миллиметровыми пулеметами Калашникова (ПКТ). Общий возимый боекомплект прототипа был рассчитан на 1700 выстрелов, экипаж составлял семь человек. Машина могла вести огонь сразу по шести целям и, помимо основных, была оснащена дополнительными орудиями: двумя 40-миллиметровыми автоматическими гранатометами «Балкан» и тремя ПКТ калибра 7,62 миллиметра.
В связи с решением об отказе от комплектации машинами сухопутных войск их серийное производство не проводилось. После многочисленных учений прототип «Терминатора» поступил в музей «Уралвагонзавода» разукомплектованным и поврежденным. Реконструкция объекта продолжалась с 2014 года. В ходе работ специалисты предприятия заново изготовили ряд оригинальных деталей по восстановленным чертежам. Внешний вид машины был полностью реконструирован. Непосредственно прототип объекта 199 Челябинский тракторный завод разработал совместно с Омским конструкторским бюро: базой для машины послужил Т-72А.
При подготовке новой версии боевой машины с танка было демонтировано основное 125-миллиметровое орудие. По бокам башни, по аналогии с объектом 781, были установлены две пушки 272А со спаренными пулеметами. За ней располагались два 12,7-миллиметровых пулемета. Дополнительно арсенал машины включил в себя ракетный комплекс. Проект был закрыт в начале 1990-х годов. Спустя почти десять лет разработчики вернулись к программе. Теперь с Т-72 полностью демонтировали башню, которую заменил боевой модуль. В результате «Терминатор» получил две 30-миллиметровые пушки, два гранатомета, управляемые противотанковые ракеты.
Восстановленный прототип машины представлен на территории выставочного комплекса «Уралвагонзавода» в Нижнем Тагиле. Об этом сообщает «Интерфакс».
Между тем ранее стало известно, что перспективную версию «Терминатора» планируется оснастить двумя 57-миллиметровыми пушками. До 1960 года такие орудия были установлены на самоходной артиллерийской установке ЗСУ-52-2 (объект 500).
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Коллектив ученых из МФТИ, Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского и Нижегородского государственного технического университета имени Р. Е. Алексеева смоделировал обтекание воздушными массами крыла экраноплана. Установлена зависимость подъемной силы от конструкции крыла и режима полета.
Ученые предложили математический инструмент, позволяющий точно рассчитать условия стабильной работы систем фазовой автоподстройки частоты, используемых в устройствах связи и навигации. Такие системы синхронизируют параметры собственных сигналов устройства, например телефона, с поступающими на него сигналами, например, от Wi-Fi-роутера. Предложенный метод расчетов позволяет избежать неточностей, которые допускали ранее используемые подходы, и предлагает инженерам простые формулы, удобные для применения в реальных проектах. Это позволит предотвратить ошибки в работе приборов спутниковой навигации и беспроводной связи.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Коллектив ученых из МФТИ, Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского и Нижегородского государственного технического университета имени Р. Е. Алексеева смоделировал обтекание воздушными массами крыла экраноплана. Установлена зависимость подъемной силы от конструкции крыла и режима полета.
Для принятия верных решений необходимо точно оценивать вероятность того или иного исхода в условиях неопределенности. В новом исследовании профессор экономики и поведенческих наук из Университета Бата (Великобритания) Крис Доусон установил, что обладатели развитого интеллекта гораздо меньше, чем индивидуумы с более низким IQ, ошибаются в предвидении будущего. По мнению ученого, именно это позволяет умным людям выбирать правильные решения и добиваться больших успехов в жизни.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии