Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Инфографика: американские крейсеры и авианосцы прошлого, настоящего и будущего
Новая работа демонстрирует все крейсеры и авианосцы, которые флот США эксплуатировал ранее и будет эксплуатировать в XXI веке.
Посвященный вопросам Военно-морских сил ресурс Naval Analyses обратил внимание на работу Стива Фримана (Steve Freeman), в рамках которой он собрал на двух графиках американские крейсеры и авианосцы, которые находись или будут находиться в эксплуатации флота США.
Работа наглядно демонстрирует, как эволюционировали американские Военно-морские силы, трансформировавшиеся из вида Вооруженных сил, не представляющего реальной значимости на международной арене, в самый мощный флот в мире.
В самом начале списка находится USS Chicago (CA-14) — американский бронепалубный крейсер, который спустили на воду в 1885 году и который безнадежно устарел еще в момент постройки. В конце графика — ракетный крейсер типа Ticonderoga, один из самых мощных не авианесущих боевых кораблей. Как указывает под изображением автор, всего было построено 27 таких крейсеров.
Тут же можно видеть атомный ракетный крейсер USS Long Beach (CGN-9), который на момент своего ввода в строй в 1961 году был сильнейшим кораблем этого класса. Атомные ракетные крейсеры, в силу сложности и дороговизны, не получили широкого распространения. Построенные позже корабли типа Virginia были выведены из состава флота в 90-х, а затем их утилизировали на верфи Puget Sound.
Не меньший (даже скорее больший) интерес представляют авианосцы, на которых зиждется могущество американского флота. Конечно, так было не всегда. Первый авианосец флота США USS Langley (CV-1) был всего-навсего модернизированным углевозом, который спустили на воду в 1912 году. Авианосец был примитивен и имел огромное количество недостатков. Впрочем, даже этот «странный» корабль мог нести солидную авиагруппу — более 50 крылатых машин.
В конце графика — новейший американский авианосец типа Gerald R. Ford. Такие корабли отличаются внедрением ряда новых технологий и конструктивных решений — в частности, элементов стелс-технологий. Это самые мощные авианосцы современности и обозримого будущего. Напомним, первый такой корабль вступил в строй в 2017 году. Всего американский флот намерен получить десять авианосцев типа Gerald R. Ford: они сменят корабли типа Nimitz.
Ранее издание Naval Analyses представило ряд других графиков, на которых, в частности, можно рассмотреть современный состав американского и российского подводных флотов.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Ученые Института истории материальной культуры РАН и Института этнологии и антропологии имени Н. Н. Миклухо-Маклая РАН провели масштабное исследование, в ходе которого были систематизированы данные о погребальном обряде, планиграфии и хронологии некрополей крупнейшего протогородского центра эпохи бронзы Гонур-депе в Юго-Восточном Туркменистане. Полученные результаты подтверждают особую роль Гонур-депе как ключевого административного и ритуального центра одной из самых загадочных древних земледельческих культур Центральной Азии — цивилизации Окса.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии