Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Фотогалерея: Россия впервые в своей истории вывела на «слоновью прогулку» сразу шесть Ан-124-100 «Руслан»
Россия подняла в небо группу из шести военно-транспортных самолетов Ан-124-100. Такие тренировки позволяют отработать переброску на большие расстояния личного состава воинских подразделений.
Как сообщает Минобороны, совместные полеты Ан-124-100 провели над территорией Брянской области: участие в них приняли экипажи Сещинского и Тверского авиационных полков. Полеты осуществляли на высоте свыше 4000 метров при общей протяженности маршрута более 600 километров. Средняя скорость крылатых машин составляла 500 километров в час.
Цель тренировки — совершенствование навыков молодых летчиков по переброске на большую дистанцию личного состава воинских подразделений, имеющих штатное вооружение и военную технику.
Во время учебной миссии пилоты столкнулись со сложными метеоусловиями, включая осадки, низкую облачность и сильные порывы ветра. Руководил полетами командующий военно-транспортной авиацией ВКС генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов.
Такие учения иногда называют «слоновьими прогулками». Как правило, подобные эпизоды привлекают повышенное внимание СМИ и обсуждаются в среде любителей авиации. Как можно догадаться, «слоновья прогулка» требует от летчиков и технического персонала высокого уровня подготовки.
Одну из самых знаменательных тренировок такого рода провели в прошлом году. Тогда американцы вывели на «слоновью прогулку» сразу 50 истребителей F-35.
Знаменательное событие с участием другого американского истребителя пятого поколения — F-22 — состоялось в 2019-м. Тогда американские военные подготовили к взлету 24 истребителя F-22, самолет ДРЛО E-3 Sentry и военно-транспортный C-17 Globemaster III.
Военно-транспортный самолет Ан-124 совершил первый полет 24 декабря 1982 года. На сегодня это один из крупнейших и наиболее грузоподъемных грузовых самолетов в мире. С 1984 по 2004 год построили 55 таких машин.
Сейчас в России создают принципиально новый военно-транспортный самолет, получивший обозначение «Слон». В прошлом году стало известно о проведении испытаний модели этого летательного аппарата. Предполагается, что в будущем машина заменит устаревающий Ан-124. Его проектная максимальная нагрузка составляет 180 тонн.
Предполагается, что новый самолет получит четыре авиадвигателя ПД-35. Стоит сказать, что этот двигатель может лечь в основу силовой установки перспективного пассажирского ШФДМС, который Россия создает совместно с Китаем.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Крис Фалкенберг (Chris Falkenberg) — концепт-дизайнер и цифровой иллюстратор из США, чьи работы создают эффект погружения в далёкие миры, высокотехнологичные цивилизации и воображаемые космические сценарии. Его художественный стиль сочетает точность технического рендеринга с кинематографичной атмосферой.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии