• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
31.08.2018, 10:45
Редакция Naked Science
356

Флот США исправит опасный баг истребителя F-35

ВМС США решили серьезную проблему, связанную со шлемом летчика-истребителя. Она мешала пилотам осуществлять ночные посадки на авианосец.

161107-n-ms311-018-jpg-1535654382
©Wikipedia / Автор: Telestis Scaevinius

Начало эксплуатации американского истребителя пятого поколения F-35 вскрыло серьезные «детские болезни» этой машины. Главным образом они вызваны технической трудностью и даже во многом революционностью истребителя. Огромным шагом вперед стал шлем для летчика, который кардинально отличается от шлемов предыдущих поколений. Вся важная информация отображается прямо на нашлемном дисплее, так что летчику не нужно отвлекаться на экран, установленный в кабине.

 

За счет хитроумной системы камер пилот F-35 может видеть «сквозь самолет», что существенно повышает шансы на выживание в воздушном бою (и не только). Есть также возможность видеть в инфракрасном диапазоне, что увеличивает возможности действий ночью.

 

Серьезной проблемой для пилотов F-35, которая впервые дала о себе знать в 2012-м, стало зеленое свечение дисплея шлема: это мешало менее опытным летчикам осуществлять ночные посадки на авианосец. В такой ситуации огни авианосца дезориентировали пилотов, что на определенном этапе могло привести к катастрофе.

 

Как сообщает Popular Mechanics, принятое решение включает в себя замену экранов, установленных на шлеме. Вместо них пилоты получат дисплеи с органическими светодиодами (OLED). Издание отвечает, что ранее ВМС США уже пытались исправить эту проблему. Тогда специалисты намеревались избавиться от трудностей, доработав программное обеспечение. Однако этого, как показала практика, недостаточно.

 

Флот США исправит опасный баг истребителя F-35 – иллюстрация к материалу на Naked Science

F-35C / ©popularmechanics

 

ВМС США не решат проблему вовремя. Недавно палубный истребитель F-35C прошел этап внедрения в крыло авианосца. Это означает, что, несмотря на недостатки, самолет могут применять в рамках боевых операций.

 

Не так давно палубный истребитель, как и вся программа F-35, прошел очередной важный этап. Одиннадцатого апреля 2018 года палубный истребитель пятого поколения F-35C выполнил последний полет в рамках программы летных испытаний. Отметим, что версия F-35C предназначена исключительно для использования с палубы авианосца. Кроме нее, существуют «сухопутная» модификация (F-35A) и версия с укороченным взлетом и вертикальной посадкой, предназначенная для стартов с палуб универсальных десантных кораблей (F-35B).

 

Напомним, недавно Корпус морской пехоты США решил не восстанавливать одну из таких машин, пострадавшую в результате пожара. Таким образом, Штаты потеряли свой первый F-35B.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
23 октября, 08:02
Юлия Трепалина

По замыслу исследователей, в будущем нетрадиционный способ доставки кислорода в организм, который они называют «энтеральной вентиляцией», может стать спасением для пациентов с дыхательной недостаточностью. Эксперимент подтвердил безопасность процедуры для людей, что приближает ученых к реализации идеи.

23 октября, 14:35
Юлия Трепалина

В новом эксперименте исследователи из Финляндии проследили, как два типа питания повлияли на энергетический обмен веществ у псов породы стаффордширский бультерьер. Некоторые из биомаркеров, по которым судили об эффекте, в отношении собак применили впервые.

24 октября, 15:16
Юлия Трепалина

Чтобы поразить добычу, ядовитая змея должна атаковать молниеносно, иначе жертва успеет отреагировать и убежать. Международная группа биологов провела масштабный эксперимент, в котором впервые в мельчайших деталях изучила и сравнила, как нападают и кусают представители трех семейств ядовитых змей: гадюковых, аспидовых и ужеобразных.

17 октября, 22:00
Любовь С.

В густой оранжевой дымке Титана, где температура опускается до минус 180 градусов Цельсия, происходят невозможные по земным меркам химические реакции: молекула циановодорода (HCN), рожденная в атмосфере из азота, метана и этана, могла сформировать кристаллы, объединяющие вещества противоположной природы.

21 октября, 14:25
Юлия Трепалина

Насколько счастливым нужно быть человеку, чтобы это начало благоприятно сказываться на продолжительности жизни? Ученые определили минимальный уровень субъективного ощущения благополучия, или счастья, преодолев который, оно становится фактором, позитивно влияющим на здоровье населения страны.

19 октября, 10:00
Любовь С.

Первый официальный документ, описывающий принцип действий в случае возможного контакта с внеземной цивилизацией, был принят Международной академией астронавтики (IAA) в 1989 году. С тех пор декларацию неоднократно пересматривали, а ее обновленную версию, адаптированную под реалии XXI века, ученые разработали совместно с участниками проекта по поиску инопланетян SETI.

13 октября, 11:10
Илья Гриднев

Согласно новой гипотезе, сознание возникает не только из-за активности нейронов, но и благодаря физическим процессам — электромагнитным полям от движения жидкости в мозге. Эта модель, как и ее предшественники, пока носит теоретический характер, но предлагает нестандартный взгляд на проблему синхронизации работы разных отделов мозга.

26 сентября, 11:41
ИИМК РАН

Археологи Института истории материальной культуры РАН (ИИМК РАН), при поддержке фонда «История отечества» в ходе раскопок обнаружили на всемирно известной стоянке каменного века Костенки-17 в Воронежской области редчайшие украшения из зубов песца и окаменелой раковины, а также уникальный для этого времени нуклеус из бивня мамонта для снятия заготовок.

7 октября, 11:46
Игорь Байдов

Экспедиционное судно «Эндьюранс» более века называли самым прочным деревянным судном, когда-либо построенным человеком. Но находка, сделанная на дне моря, и изучение старых писем раскрыли неприятную правду. Легендарный «Эндьюранс» Шеклтона вовсе не был непобедимым левиафаном. Напротив, он имел фатальные недостатки, а капитан знал об этом еще до того, как ушел в роковое плавание к берегам Антарктиды.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно