• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
31.08.2018
Редакция Naked Science
356

Флот США исправит опасный баг истребителя F-35

ВМС США решили серьезную проблему, связанную со шлемом летчика-истребителя. Она мешала пилотам осуществлять ночные посадки на авианосец.

161107-n-ms311-018-jpg-1535654382
©Wikipedia / Автор: Telestis Scaevinius

Начало эксплуатации американского истребителя пятого поколения F-35 вскрыло серьезные «детские болезни» этой машины. Главным образом они вызваны технической трудностью и даже во многом революционностью истребителя. Огромным шагом вперед стал шлем для летчика, который кардинально отличается от шлемов предыдущих поколений. Вся важная информация отображается прямо на нашлемном дисплее, так что летчику не нужно отвлекаться на экран, установленный в кабине.

 

За счет хитроумной системы камер пилот F-35 может видеть «сквозь самолет», что существенно повышает шансы на выживание в воздушном бою (и не только). Есть также возможность видеть в инфракрасном диапазоне, что увеличивает возможности действий ночью.

 

Серьезной проблемой для пилотов F-35, которая впервые дала о себе знать в 2012-м, стало зеленое свечение дисплея шлема: это мешало менее опытным летчикам осуществлять ночные посадки на авианосец. В такой ситуации огни авианосца дезориентировали пилотов, что на определенном этапе могло привести к катастрофе.

 

Как сообщает Popular Mechanics, принятое решение включает в себя замену экранов, установленных на шлеме. Вместо них пилоты получат дисплеи с органическими светодиодами (OLED). Издание отвечает, что ранее ВМС США уже пытались исправить эту проблему. Тогда специалисты намеревались избавиться от трудностей, доработав программное обеспечение. Однако этого, как показала практика, недостаточно.

 

Флот США исправит опасный баг истребителя F-35 – иллюстрация к материалу на Naked Science

F-35C / ©popularmechanics

 

ВМС США не решат проблему вовремя. Недавно палубный истребитель F-35C прошел этап внедрения в крыло авианосца. Это означает, что, несмотря на недостатки, самолет могут применять в рамках боевых операций.

 

Не так давно палубный истребитель, как и вся программа F-35, прошел очередной важный этап. Одиннадцатого апреля 2018 года палубный истребитель пятого поколения F-35C выполнил последний полет в рамках программы летных испытаний. Отметим, что версия F-35C предназначена исключительно для использования с палубы авианосца. Кроме нее, существуют «сухопутная» модификация (F-35A) и версия с укороченным взлетом и вертикальной посадкой, предназначенная для стартов с палуб универсальных десантных кораблей (F-35B).

 

Напомним, недавно Корпус морской пехоты США решил не восстанавливать одну из таких машин, пострадавшую в результате пожара. Таким образом, Штаты потеряли свой первый F-35B.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Вчера, 14:59
Илья

Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.

Позавчера, 07:48
Андрей

Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.

Вчера, 12:03
Березин Александр

Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.

Позавчера, 07:48
Андрей

Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.

Вчера, 14:59
Илья

Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.

Вчера, 12:03
Березин Александр

Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.

8 апреля
Березин Александр

До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.

2 апреля
Березин Александр

Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.

9 апреля
Unitsky String Technologies Inc.

Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно