Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Американцы представили полноразмерный макет одного из самых необычных боевых вертолетов современности
Дуэт компаний AVX Aircraft и L3 Technologies показал полноразмерный макет своего нового детища, которое может победить в конкурсе FARA.
Четырнадцатого октября в Вашингтоне стартовала выставка AUSA-2019, на которой представили одни из самых передовых образцов вооружений, в частности перспективные скоростные вертолеты. Sikorsky показала проект сверхскоростного разведывательного вертолета Raider-X, выполненного на базе испытываемого сейчас S-97. А компания Bell Helicopter продемонстрировала полноразмерный макет вертолета Bell 360 Invictus: до этого видеть его можно было лишь на изображениях.
Оба вертолета могут похвастаться оригинальными решениями, однако самым необычным можно считать проект от AVX Aircraft и L3 Technologies: в рамках AUSA компании продемонстрировали его полноразмерный макет.
Как можно было видеть на ранних снимках, машина оснащена соосным несущим винтом, а также двумя движителями, расположенными по бокам фюзеляжа. Вертолет имеет крупные крылья, создающие аэродинамическую подъемную силу: они могут складываться, что повышает компактность винтокрылой машины.
Специалисты AVX Aircraft и L3 Technologies выбрали схему, при которой члены экипажа располагаются бок о бок, подобно тому, как это реализовано на Raider-X. Bell 360 Invictus, напомним, имеет тандемную схему расположения членов экипажа.
В рамках более ранней презентации показали, что машина от AVX Aircraft и L3 Technologies сможет нести управляемые ракеты класса «воздух — поверхность», неуправляемые ракеты, а также будет оснащена пушкой.
Напомним, конкурс FARA (Future Attack Reconnaissance Aircraft) призван найти для армии США замену выведенного ранее из эксплуатации легкого многоцелевого Bell OH-58 Kiowa, функции которого сейчас выполняет ударный вертолет AH-64 Apache.
С 1969 по 2016 год Kiowa широко применялся американской армией для разведывательных задач и огневой поддержки наземных подразделений. Во время войны во Вьетнаме США потеряли примерно 45 вертолетов OH-58A, а в ходе боевых действий на территории Ирака и Афганистана — около 35 таких винтокрылых боевых машин.
FARA — часть усилий армии США, направленных на поиск принципиально новых вертолетов, которые смогли бы повысить боевые возможности Сухопутных сил. Кроме замены для OH-58, активно рассматривают возможность замены многоцелевого вертолета Sikorsky UH-60 Black Hawk, а также ударных винтокрылых машин. В числе предложений — создание на базе Apache более скоростного боевого вертолета.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
В остатках протопланетного диска совсем недавно родившейся солнцеподобной звезды HD 181327 подтвердилось наличие смешанного с пылью водяного льда. По мнению астрономов, это скопление вещества — прямой аналог околосолнечного каменно-ледяного Пояса Койпера. Это доказывает, что другие звездные системы тоже бывают богаты водой.
Крис Фалкенберг (Chris Falkenberg) — концепт-дизайнер и цифровой иллюстратор из США, чьи работы создают эффект погружения в далёкие миры, высокотехнологичные цивилизации и воображаемые космические сценарии. Его художественный стиль сочетает точность технического рендеринга с кинематографичной атмосферой.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии