Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Летать полвека: ни один из перспективных боевых вертолетов не сменит «Апач»
Как стало известно, несмотря на активную разработку новых боевых вертолетов, армия США намерена эксплуатировать ударные вертолеты AH-64 Apache даже в 2040 годах.
Как сообщил портал Military.com, Вооруженные силы США не имеют планов по замене детища холодной войны — легендарного вертолета «Апач». Согласно позиции американского военного руководства, вертолет будет нести службу по меньшей мере еще несколько десятилетий. «Сейчас это невероятно мощный летательный аппарат, который, как мы знаем, будет хорошо выполнять свои задачи в 40-х», — заявил в среду генерал-майор армии США Уильям Гейлер (William Gayler), командующий центром подготовки летного состава United States Army Aviation Center of Excellence.
Стоит отметить, что «Апач» рискует морально устареть уже к 30-м годам. «Значит ли это, что теперь нужно заменить AH-64? Я бы сказал, что в будущем, конечно, 64-е больше не будут эксплуатироваться, подобно тому, как UH-1 Huey больше не находится в эксплуатации, <…> у них есть срок службы», — отметил Гейлер. Однако, по словам военного, сейчас нет ни конкретных дат, ни даже понимания того, какая именно машина должна прийти на замену вертолету Apache.
По мнению издания Military.com, заявление Уильяма Гейлера может привести к переосмыслению программы Future Vertical Lift (FVL), в рамках которой предполагают создать целое семейство скоростных вертолетов. Стоит сказать, что не так давно Lockheed Martin, в состав которой входит вертолетостроительная компания Sikorsky Aircraft, показала видео с концептом перспективного боевого вертолета, который хотят создать в рамках этой программы.
Стоит, впрочем, отметить, что отказываться от создания новых скоростных боевых вертолетов Штаты не намерены. Вне зависимости от будущего «Апача» американские военные хотят получить принципиально новый Sikorsky S-97 Raider. Этот вертолет видят в качестве замены легким OH-58D Kiowa Warrior, которые уже сильно устарели.
Предполагают, что соосная схема в сумме с толкающим винтом в хвостовой части машины позволит S-97 развивать скорость более 400 км/ч. Как ожидается, кроме разведки и нанесения ударов по наземным целям, Raider сможет переводить десант. Сейчас разработчики уже проводят летные испытания прототипа.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Крис Фалкенберг (Chris Falkenberg) — концепт-дизайнер и цифровой иллюстратор из США, чьи работы создают эффект погружения в далёкие миры, высокотехнологичные цивилизации и воображаемые космические сценарии. Его художественный стиль сочетает точность технического рендеринга с кинематографичной атмосферой.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии