Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
В США представили полноразмерный макет скоростного боевого вертолета Bell 360 Invictus
Авиастроительная компания Bell Helicopter показала макет разведывательно-ударного вертолета Bell 360 Invictus, ранее привлекшего большое внимание СМИ.
Неделя оказалась богатой на события в авиастроении, что связано главным образом с выставкой-симпозиумом AUSA (Association of the United States Army) 2019, которая стартовала в Вашингтоне 14 октября. Робототехнические комплексы, управляемые образцы бронетехники, орудия и демонстрация возможностей современной артиллерии — все это могут увидеть посетители AUSA.
Самый же большой интерес авиалюбителей вызвала демонстрация концепций и прототипов перспективных скоростных вертолетов для Армии США. Например, Sikorsky показала проект сверхскоростного разведывательного вертолета, выполненного на базе S-97. Raider-X (так назвали новый вертолет) станет примерно на 30% больше своего предшественника, хотя и сохранит основные технические решения более ранней модификации, в частности соосный несущий винт и один толкающий винт.
А в компании Bell Helicopter решили сделать большой сюрприз, показав всему миру полноразмерный макет вертолета Bell 360 Invictus: до этого видеть машину мы могли только на изображениях. Теперь можно лучше рассмотреть концепцию разведчика и сделать более конкретные выводы.
Напомним, согласно ранее представленной информации, в основе Bell 360 Invictus лежат технические решения, которые ранее реализовали на Bell 525 Relentless — среднем многоцелевом вертолете. Новая машина сможет летать на крейсерской скорости в 333 километра в час.
На внешних держателях вертолет будет нести до восьми ракет класса «воздух — поверхность», а еще четыре ракеты могут поместиться во внутренних отсеках. Кроме этого, вертолет получит пушку, расположенную в передней части: как у обычных ударных винтокрылых машин.
Внешне вертолет очень похож на Boeing /Sikorsky RAH-66 Comanche, программу которого ранее закрыли. Старая машина строилась вокруг принципа малозаметности. Сложно сказать, насколько новый вертолет удовлетворяет этим требованиям: сами разработчики не делают акцент на «невидимости», указывая на другие качества своего детища, в частности — скорость.
Как Bell 360 Invictus, так и вышеупомянутый Raider-X создается для конкурса FARA (Future Attack Reconnaissance Aircraft). Военные США хотят получить достойного преемника для отправленного на пенсию легкого многоцелевого вертолета Bell OH-58 Kiowa. Сейчас его функции частично выполняет ударный AH-64 Apache.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Крис Фалкенберг (Chris Falkenberg) — концепт-дизайнер и цифровой иллюстратор из США, чьи работы создают эффект погружения в далёкие миры, высокотехнологичные цивилизации и воображаемые космические сценарии. Его художественный стиль сочетает точность технического рендеринга с кинематографичной атмосферой.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии