Умерла знаменитая черепаха, проглотившая более 900 монет — Naked Science

Умерла знаменитая черепаха, проглотившая более 900 монет

Драматичная новость пришла сегодня из Таиланда: как стало известно, известная на весь мир морская черепаха «Ом Син», которая проглотила 915 монет, скончалась от интоксикации, несмотря на усилия ветеринаров.

thailand-animal-turtle-coins

Новость о самке зеленой черепахи, проглотившей огромное число монет, облетела все мировые СМИ. Напомним, животное обнаружили в заброшенной запруде моряки Военно-морского флота Таиланда. Животное выглядело больным, и состояние его здоровья решили проверить при помощи компьютерной томографии. К большому удивлению специалистов, внутри черепахи был целый «слиток», состоявший из 915 монет. А в довесок к этому животное проглотило еще и рыболовный крючок. Известно, что черепаха на протяжении долгого времени ела монеты, которые кидали туристы.

«Ом Син» / ©YouTube

Животное по кличке «Ом Син» (с тайского это можно перевести как «копилка») быстро стало героем мировых СМИ. Специалисты сделали все возможное, чтобы спасти «знаменитость». После проведенной операции черепахе стало лучше: ее даже выпустили в бассейн Чулалонгкорнского университета в Бангкоке. Однако вскоре состояние черепахи вновь ухудшилось и ей потребовалась еще одна операция. «Ом Син» страдала от сужения кишечника и вызванного этим заворота кишок. Как оказалось, причиной всех этих осложнений стал 200-кратный переизбыток никеля в крови. Спасти черепаху не удалось.

Следует отметить, что, согласно выводам ученых, численность зеленых черепах значительно сократилась в связи с тем, что их мясо и яйца традиционно употребляют в пищу. Сейчас в большей части стран мира охота на этих существ запрещена.

Зеленая черепаха – довольно крупное животное, длина панциря которого может достигать 150 см, а масса может составлять 200 кг. Известны, впрочем, редкие случаи, когда масса существа достигала и 500 кг. Обитают эти животные в тропических и субтропических районах Мирового океана. Первые годы жизни зеленая черепаха питается преимущественно медузами и другими морскими животными, однако по мере взросления переходит на растительную пищу.

Помимо этого, удалось выяснить, как это извержение происходило и какую роль сыграло в развитии майяской цивилизации.

По заказу Лувра «Портрет госпожи Лизы дель Джокондо» оцифровали с помощью мультиспектральной камеры высокого разрешения. В итоге ученым удалось предположить, что помогало Леонардо да Винчи при создании этой картины.

По словам авторов эксперимента, им удалось выявить у черных ворон важный маркер сознания — способности субъективно переживать события внешнего мира и собственной жизни.

640 лет назад завершилось крупнейшее сражение средневековой Европы — битва на Куликовом поле. В конце XX века ряд историков заявил: это была мелкая незначительная стычка, а вовсе не масштабное событие, запустившее формирование единого русского государства. По их мнению, ни о какой борьбе Москвы с Золотой Ордой в этом сражении просто не могла идти речь: места на поле боя недостаточно. Получается, события, описанные в летописях, были почти полной выдумкой. Однако теперь ситуация вдруг развернулась на 180 градусов: оказалось, место сражения действительно лежит в Тульской области… но совсем на другом поле. И это заметно меняет всю историю Руси того времени. Попробуем разобраться почему.

Недавно запущенный китайский потенциально многоразовый космический аппарат вернулся домой. Как стало известно, перед этим от него отсоединился некий объект, предназначение которого неизвестно.