Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Ученые выяснили, что люди счастливее в тех штатах, которые тратят больше на библиотеки, парки и автомагистрали
По словам ученых, общественные блага – библиотеки, парки, автомагистрали – это вещи, которые необходимы людям, и один человек, использующий их, не мешает пользоваться ими другому. Их сложно произвести с помощью частных компаний, поэтому, этим вопросом должно заниматься только правительство.
Согласно исследованию Университета Бэйлор, люди чувствуют себя лучше в тех штатах, где местное правительство тратит больше средств на общественные блага, в том числе на библиотеки, парки, автомагистрали, природные ресурсы и охрану правопорядка.
В своем исследовании, опубликованном в журнале Social Science Research, группа ученых под руководством доцента кафедры политологии Университета Бэйлор Патрика Флавина (Patrick Flavin) проанализировала данные об уровне счастья, о котором сами респонденты сообщали в период с 1976 по 2006 год. Информация была получена из Общего социального опроса (General Social Survey) – репрезентативной выборки американцев, которая отслеживает социальные характеристики, созданной в рамках проекта независимой исследовательской организации NORC при Чикагском университете. Флавин также проанализировал подробные данные о государственных расходах штатов за тот же период времени. Деньги для финансирования государственных общественных благ были получены за счет государственных налогов и выплат федерального правительства штатам, что в среднем составляет 22,5 процента от общих доходов штата за этот 30-летний период.
По словам ученого, достаточно взглянуть на город и его окрестности, чтобы увидеть, как расходы на общественные блага определяют уровень счастья местных жителей, принимая во внимание и другие важные факторы, такие как семейное положение, здоровье, образование и доход.
Исследователи утверждают, что, если сеть автомобильных дорог будет поддерживаться в хорошем состоянии, люди не будут стоять в пробках, а значит, у них будет больше времени на то, чтобы заниматься любимым делом. Большие парки – это социальные пространства, а одним из открытий исследований «счастья» считается тот факт, что люди, которые социально теснее связаны, как правило, счастливее. Еще одним преимуществом траты денег на общественные блага может стать и то, что такие удобства обычно повышают стоимость дома – и, хотя с этим могут быть связаны и более высокие налоги на недвижимость, исследователи уверены, что плюсы перевешивают минусы.
«По сравнению с другими государственными расходами, эти траты, как правило, вызывают наименьшее количество споров между либералами и консерваторами, демократами и республиканцами, по сравнению с пособиями по бедности или пособиями по безработице, где существуют определенные разногласия между политическими партиями. Я думаю, что политики осознают, что, если правительство не будет заниматься этой сферой, общественных благ вовсе не будет», — утверждает Флавин.
Вместе с тем Флавин предупреждает, что причинно-следственная связь между общественными благами и уровнем счастья не обязательно будет явно прослеживаться: возможно, более счастливые граждане сами определяют свой уровень жизни, перебираясь в те места, где правительство тратит сравнительно больше на общественные блага.
Поскольку жить счастливой и жизнью – это почти универсальная человеческая цель, ученый предсказывает, что в последующие годы исследователями будет уделяться все больше внимания тому, как именно политика влияет на качество жизни граждан.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Квантовые спиновые жидкости (КСЖ) обещают ученым развитие в областях квантовых вычислений и передачи энергии без потерь. В них магнитные моменты частиц теоретически не должны упорядочиваться даже при охлаждении до абсолютного нуля температур.
Состояние паралича, в которое впадают разные виды животных, хорошо известно и задокументировано. Обычно оно считается защитной реакцией в случае опасности, но никаких доказательств этому до сих пор нет. Особенно загадочным остается поведение обитателей океана, притворяющихся мертвыми. Ученые проверили существующие объяснения этого эффекта и сделали неожиданные выводы.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Состояние паралича, в которое впадают разные виды животных, хорошо известно и задокументировано. Обычно оно считается защитной реакцией в случае опасности, но никаких доказательств этому до сих пор нет. Особенно загадочным остается поведение обитателей океана, притворяющихся мертвыми. Ученые проверили существующие объяснения этого эффекта и сделали неожиданные выводы.
Квантовые спиновые жидкости (КСЖ) обещают ученым развитие в областях квантовых вычислений и передачи энергии без потерь. В них магнитные моменты частиц теоретически не должны упорядочиваться даже при охлаждении до абсолютного нуля температур.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии