Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Ученые выяснили, что люди счастливее в тех штатах, которые тратят больше на библиотеки, парки и автомагистрали
По словам ученых, общественные блага – библиотеки, парки, автомагистрали – это вещи, которые необходимы людям, и один человек, использующий их, не мешает пользоваться ими другому. Их сложно произвести с помощью частных компаний, поэтому, этим вопросом должно заниматься только правительство.
Согласно исследованию Университета Бэйлор, люди чувствуют себя лучше в тех штатах, где местное правительство тратит больше средств на общественные блага, в том числе на библиотеки, парки, автомагистрали, природные ресурсы и охрану правопорядка.
В своем исследовании, опубликованном в журнале Social Science Research, группа ученых под руководством доцента кафедры политологии Университета Бэйлор Патрика Флавина (Patrick Flavin) проанализировала данные об уровне счастья, о котором сами респонденты сообщали в период с 1976 по 2006 год. Информация была получена из Общего социального опроса (General Social Survey) – репрезентативной выборки американцев, которая отслеживает социальные характеристики, созданной в рамках проекта независимой исследовательской организации NORC при Чикагском университете. Флавин также проанализировал подробные данные о государственных расходах штатов за тот же период времени. Деньги для финансирования государственных общественных благ были получены за счет государственных налогов и выплат федерального правительства штатам, что в среднем составляет 22,5 процента от общих доходов штата за этот 30-летний период.
По словам ученого, достаточно взглянуть на город и его окрестности, чтобы увидеть, как расходы на общественные блага определяют уровень счастья местных жителей, принимая во внимание и другие важные факторы, такие как семейное положение, здоровье, образование и доход.
Исследователи утверждают, что, если сеть автомобильных дорог будет поддерживаться в хорошем состоянии, люди не будут стоять в пробках, а значит, у них будет больше времени на то, чтобы заниматься любимым делом. Большие парки – это социальные пространства, а одним из открытий исследований «счастья» считается тот факт, что люди, которые социально теснее связаны, как правило, счастливее. Еще одним преимуществом траты денег на общественные блага может стать и то, что такие удобства обычно повышают стоимость дома – и, хотя с этим могут быть связаны и более высокие налоги на недвижимость, исследователи уверены, что плюсы перевешивают минусы.
«По сравнению с другими государственными расходами, эти траты, как правило, вызывают наименьшее количество споров между либералами и консерваторами, демократами и республиканцами, по сравнению с пособиями по бедности или пособиями по безработице, где существуют определенные разногласия между политическими партиями. Я думаю, что политики осознают, что, если правительство не будет заниматься этой сферой, общественных благ вовсе не будет», – утверждает Флавин.
Вместе с тем Флавин предупреждает, что причинно-следственная связь между общественными благами и уровнем счастья не обязательно будет явно прослеживаться: возможно, более счастливые граждане сами определяют свой уровень жизни, перебираясь в те места, где правительство тратит сравнительно больше на общественные блага.
Поскольку жить счастливой и жизнью – это почти универсальная человеческая цель, ученый предсказывает, что в последующие годы исследователями будет уделяться все больше внимания тому, как именно политика влияет на качество жизни граждан.
Финские ученые узнали, что характер кошек и собак и в первую очередь их привязанность к хозяину формируются под влиянием невротичных проявлений человека.
Существующая разведывательная спутниковая группировка США позволяет фиксировать запуски баллистических ракет по всему миру. Но ее разрешающей способности достаточно только для отслеживания активных участков траектории — пока работают двигатели ускорителей. Если ракета имеет маневрирующую или гиперзвуковую головную часть, определить, куда именно летят боеголовки, пока затруднительно. Новые спутники, которые недавно заказал Пентагон, исправят этот недочет.
Ведущий эксперт по старению из Великобритании выдвинул необычную гипотезу. Ученый предположил, что динозавры, которые играли важную роль на Земле, вероятно, повлияли на возникновение у млекопитающих, в том числе людей, генетических механизмов, «ускоряющих старение».
Исследователь из Британии пришел к выводу, что люди, которые излишне оптимистично относятся к своему финансовому положению в будущем, обладают более низкими когнитивными способностями по сравнению с теми, кто старается смотреть на вещи реально или даже пессимистично.
Мы предлагаем за несколько минут узнать, на какого специалиста в атомной сфере вы больше всего похожи. И кто знает — быть может, именно этот путь вам и предстоит?
Исследовательница пришла к выводу, что слова и словосочетания из популярнейшей и крупнейшей медиафраншизы «достигли высочайшего уровня интеграции» в язык — главным образом благодаря тому, что со временем стали независимыми от вселенной «Звездных войн».
Парниковый эффект от американского природного газа, поставляемого в Старый Свет, неожиданно оказался выше, чем от сжигания местного угля. И намного выше, чем от российского газа.
Известно всего несколько примеров злокачественных опухолей, которые ведут себя подобно инфекции — передаются другим организмам. Среди них — трансмиссивный рак двустворчатых моллюсков BTN. Авторы новой статьи описали географические и экологические аспекты распространения BTN среди мидий в Баренцевом море, оценили число больных моллюсков и узнали, как расселение «заразного рака» связано с Северным морским путем.
Первый полет Ил-96-400М с новой — и полностью российской — авионикой преподносят как большой успех. «Это демонстрация высочайшего уровня компетенций отечественных КБ и авиазаводов», — не скупится на похвалы министр Денис Мантуров. Но есть и иная точка зрения: первый полет Ил-96 был еще в 1988 году. И для сегодняшнего дня он подходит не сильно больше, чем типичный автомобиль той же эпохи. Российские пилоты не скрывают: экономически такой самолет будет тяжелым ядром на ноге той авиакомпании, что его купит. Но значит ли это, что он не нужен? И что вообще будет с широкофюзеляжными авиалайнерами в нашей стране?
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии