Ученые предложили оригинальный способ поиска инопланетян — Naked ScienceNaked Science
01.03.2016, 13:30
Naked Science

Ученые предложили оригинальный способ поиска инопланетян

Предложен оригинальный способ поиска пришельцев, в рамках которого инопланетяне смогут сами найти землян.

Схема транзитов Земли по диску Солнца и “угол зрения”, под которым этот феномен будет виден   / ©Heller and Pudritz

Сами исследователи уже решили воспользоваться новым методом и постарались определить, жители каких миров, расположенных не дальше 3,2 тыс. световых лет от Земли, смогли бы увидеть нашу планету. Специалисты насчитали 10 тыс. таких звезд, которые в теории смогли бы поддерживать жизнь на расположенных рядом с ними планетах. Часть из них является желтыми карликами – к этому типу звезд принадлежит и наше Солнце.

Напомним, недавно другая группа исследователей заявила о том, что Земля является уникальной планетой. Одна из причин этого заключается в том, что наша система занимает «оптимальное» положение в галактике Млечный Путь, которое гарантирует ей защиту от смертельной радиации, порождаемой сверхновыми. Иными словами, если верить выводам, Земля является одной из немногих планет, где может зародиться жизнь. Возможно, именно этим объясняется то, почему мы до сих пор не встретили пришельцев.