Ученые: обнимания защищают от инфекций и болезней

Хорошая новость для любителей «обнимашек» – оказалось, что такой физический контакт может уберечь от заболевания. Риск подхватить вирус снижается у тех, кто часто прибегает к объятиям.

18 дек 2014 Илья Ведмеденко Комментариев: 0
Оригинальное исследование было проведено усилиями специалистов университета Карнеги-Меллон. Всего в нем приняли участие 404 человека. Перед началом эксперимента испытуемые ответили на вопросы, касающиеся их отношений с окружающими. Среди прочего, нужно было ответить на вопрос о том, как часто они кого-то обнимают. После этого ученые постарались заразить участников эксперимента вирусом простуды.

Наименьшие шансы заразиться имели те люди, которые часто обнимались со своими родными и близкими. Кроме того, если такие люди заболевали, то для них болезни протекала не так тяжело. Исследователи пришли к выводу, что обнимания улучшают психологическое состояние, которое, в свою очередь, улучшает общее состояние организма человека.

Ранее специалисты выяснили, что объятия способствуют стимулированию работы центральной нервной системы, повышению иммунитета, повышению гемоглобина в крови, а также выбросу гормона окситоцин. Этот гормон, кроме прочего, вызывает у человека улучшение самочувствия. Специалисты советуют родителям чаще обнимать своих детей, а влюбленным советуют чаще заключать в объятия свою вторую половинку.